Найти тему
Roger Rain

География Варпа: Warhammer 40000

Варп можно сравнить с бесконечным океаном энергии, свободно и постоянно перетекающей, завихряющейся, подверженной приливам и отливам. Варп и реальный космос по это две взаимосвязанные параллельные вселенные. Благодаря наличию связи между этими мирами, корабли с варп-двигателями могут входить в царство варпа, передвигаясь по его течениям, прежде чем вынырнуть обратно в реальный космос за долгие световые годы от начала своего пути

Неизвестно, когда точно появился Варп, скорее всего, он существовал столько же сколько и вселенная. Во времена древних, когда разумных живых организмов в Галактике было мало, варп сильно отличался от его состояния на 41-е тысячелетие, это было относительно спокойное место, в нём не было как таковых варп-сущностей и Тёмных богов.

-2

Шли миллионы лет, цивилизации появлялись и исчезали одна за другой, а их эмоции проецировались в Варпе и обретали форму, эти изменения сказывались не только на «наполнении варпа» но и на его состоянии, вбирая в себя эмоции Варп стал хаотичен и непредсказуем.

Разрыв в варпе — ослабление барьера между реальным миром и варпом, позволяющее существам Имматериума проникать в материальную вселенную. Иногда разрывы варпа появляются сами по себе, в других случаях они появляются по воле богов Хаоса или с помощью смертных. Разрывы также могут длиться неопределенное количество времени. Они принимают различные формы: водоворот чистой магии, врата из зелёного пламени, густые облака из теней, кипящее озеро гноя и многие другие.

-3

Иногда сквозь них можно мельком увидеть само царство Хаоса, что сведёт с ума любого смертного. Варп-разрыв могут создать как непредсказуемые перемещения варпа, вырывающиеся в реальный мир, так и преднамеренные ритуалы призыва демонов, страдания и смерти великой войны, взрыв варп-двигателя или же незащищённый и неподготовленный псайкер.

Существа Варпа

Несмотря на то, что варп крайне враждебен существам из материального мира, он является домом для своих собственных форм жизни. Обычно это прожорливые существа, которые тянутся к психическим эманациям смертных реального мира, такие как вампиры, психнойены, астральные призраки, астральные гончие, поработители и демоны Хаоса, самые ужасные и многочисленные из всех.

Губительные Силы, как известно, обитают в той части Имматериума, которую часто называют царством Хаоса.

Аллегорическое изображение Царства Хаоса
Аллегорическое изображение Царства Хаоса

Каждый из Богов Хаоса поддерживает свою область в пределах царства Хаоса, природа которого точно соответствует его собственной личности и интересам. Царство хаоса характеризуется почти постоянной войной и борьбой между демоническими слугами разрушительных сил, которые постоянно строят планы и сражаются друг с другом в вечной борьбе за господство, известной как "Великая Игра", которая никогда не может быть выиграна.