Для того, чтобы опровергнуть теорию относительности следует всего лишь строго и точно следовать законам логики. И сейчас я это вам продемонстрирую.
Как известно, теория относительности за своё возникновение должна благодарить явление относительности одновременности, которое в свою очередь своим существованием обязано вот этому конъюктивному логическому умозаключению Эйнштейна:
- Итак, наблюдатели, движущиеся вместе со стержнем, найдут, что часы в точках А и В не идут синхронно, в то время как наблюдатели, находящиеся в покоящейся системе, объявили бы эти часы синхронными. Конец цитаты. Из работы 1905 г. "К электродинамике движущихся тел".
Как известно конъюктивное умозаключение может быть верным только в том случае, если суждения, входящие в него, одновременно друг с другом являются истинами, иначе логический вывод будет на 100% ложным.
В этом умозаключении оба суждения, входящие в него, касаются синхронности хода часов, как неподвижных, так и часов на движущемся стержне. Откуда следует, что синхронизация часов на стержне и синхронизация неподвижных часов обязаны осуществляться одновременно друг с другом. А у Эйнштейна всё не так.
Когда Эйнштейн предварительно синхронизировал с помощью критерия синхронности только неподвижные часы, именно тогда Эйнштейн нарушил это требование первый раз. А когда он стал проводить мысленный эксперимент с синхронизацией часов на стержне, то по ошибке снова не стал одновременно с этим проводить синхронизацию неподвижных часов с помощью критерия синхронизации. Таким образом, эти ключевые суждения одновременно друг с другом у Эйнштейна не выполняются. А это плохо для умозаключения Эйнштейна потому, что в этом случае его нельзя считать справедливым.
Для того, чтобы не нарушать правил логики Эйнштейн должен был провести одновременную параллельную синхронизацию неподвижных часов и часов на движущемся стержне. И это совсем не сложно. Для этого в мысленный эксперимент Эйнштейна достаточно добавить один неподвижный источник света, который будет излучать свет одновременно с источником света на стержне (смотри рис.1).
То есть в тот момент, когда точка А на стержне АВ поравняется с неподвижной точкой (а), то оба источника света одновременно излучают свет. При этом наблюдатель на стержне выставляет на своих часах время неподвижных часов t(A)=t(a), а неподвижный наблюдатель просто отмечает, что излучение света произошло в момент t(a) по неподвижным часам в точке (а).
Так как оба источника света излучают свет одновременно друг с другом, излучают его из одной точки (обе точки излучения находятся на одной прямой перпендикулярной вектору скорости стержня АВ), и, учитывая, что оба луча распространяются с одинаковой скоростью - со скоростью света, получаем, что эти лучи одновременно друг с другом достигнут точки В стержня АВ (смотри рис.2).
Будем считать, что в этот момент напротив точки В будет находиться неподвижная точка (b), а часы в ней будут показывать t(b). Тогда наблюдатель на стержне должен выставить на своих часах время этих неподвижных часов t(B)=t(b), а неподвижный наблюдатель должен записать, что в момент, когда лучи света одновременно достигают точки (b), часы в этой точке показывают время t(b).
После отражения в точке В оба луча света направляются обратно к точке излучения А. И через некоторое время оба луча одновременно достигают точки А стержня АВ. (смотри рис.3).
В это время напротив точки А находится неподвижная точка (k) часы в которой показывают t(k). Наблюдатель на стержне должен выставить на своих часах время неподвижных часов в точке (k), поэтому t'(A)=t(k). А наблюдатель из неподвижной системы должен записать, что свет попал в точку (k), когда её часы показывали время t(k). (Обращаю ваше внимание, что в неподвижной системе точка k не совпадает с точкой излучения неподвижным источником света, находящимся в точке (а).
Таким образом мы видим, что в то время как синхронизация часов на движущемся стержне прошла удачно и отражённый в точке В свет вернулся в точку излучения А, и наблюдатель на стержне сделал вывод о том, что для него часы в точках А и В не идут синхронно, то, происходящая одновременно с этой синхронизацией часов на движущемся стержне, синхронизация неподвижных часов не удалась потому, что отражённый луч не вернулся в точку излучения (а) потому, что он был остановлен раньше в точке (k).
Поэтому для неподвижного наблюдателя часы в точках А и В не идут синхронно, точно так же, как и для наблюдателя на движущемся стержне.
Таким образом никакой разницы во взглядах на не синхронность хода часов у наблюдателей не возникает. Поэтому и никакого явления относительности одновременности быть не может.
Вывод:
Вот мы и убедились, что Эйнштейн, проведя отдельную независимую от часов на стержне синхронизацию неподвижных часов, допустил логическую ошибку.