Найти тему

Обзор приложения Яндекс.Такси и Лавка — такси и доставка продуктов.

Оглавление
-2
  1. Введение.
  2. О приложении.
  3. Основная функция.
  4. Дополнительные функции.
  5. Личное мнение автора о приложении.
-3

Всем привет друзья! Если мы еще не знакомы, то меня зовут Вячеслав (Vyaches Love), я являюсь специалистом в области разработки приложений, создания и продвижения сайтов, а так же обозревателем и бета-тестировщиком приложений для гаджетов.

Сегодня, я решил разобрать с Вами такое приложение, как Яндекс.Такси и Лавка — такси и доставка продуктов. Расскажу о нём, вместе с Вами рассмотрим преимущества и недостатки данного приложения, поделюсь опытом использования, и конечно отвечу на все Ваши вопросы, если они возникнут в процессе изучения материала.

-4
Логотип (иконка в магазинах) и Оценка пользователей (Взято из Play Market).
Логотип (иконка в магазинах) и Оценка пользователей (Взято из Play Market).

Яндекс.Такси и Лавка - Классифицирует себя как перевозка пассажиров с любой точки А в любую точку Б, так же в данном приложение осуществляется доставка еды.

Оплатить услуги возможно несколькими способами: Наличными, банковской картой (заранее привязав её в приложении) и Google Pay.

Если у Вас в телефоне, планшете или эмуляторе разрешена передача геоданных, приложение автоматически определит где Вы находитесь, что очень удобно и нет необходимости вводить адрес вручную, так же Вы сможете сделать закладки мест, которые посещаете чаще всего (работа, детский садик, школа и т.д.).

Очень удобно стало заказывать еду, в приложении имеется такая функция, позволяющая выбрать, что Вы хотите, оплатить при этом можно после получения заказа.

Приложение свободно для скачивания во всех магазинах и не имеете скрытых покупок внутри, что вызывает доверие у пользователей.

Обо всём об этом, я расскажу в данной статье, присаживайтесь поудобнее друзья, я начинаю.

-6

Заказ такси - Да, именно эта основная функция данного приложения, так как большинство людей пользуются ей в приложении, возможно не знают о дополнительных функциях о которых я расскажу далее, а быть может не видят смысла в них. Кстати буду рад услышать Ваше мнение по этому поводу.

Предлагаю разобрать каждую опцию в данном приложение и более детально рассмотреть эту функцию.

1. Аккаунт пользователя:

На первом скриншоте, мы видим основные опции которые имеет данное приложение, а начнём мы с Аккаунта.

На втором скриншоте, мы зашли в профиль пользователя (мой профиль) где мы видим:

Имя аккаунта - Учётная запись под которой Вы зарегистрировались.
Номер телефона - Для связи, он привязывается к приложению при регистрации (скрыт для безопасности).
Имя пользователя - Для обращения к Вам операторов и водителей.
Рейтинг в такси - Показывает отношение таксистов к Вам, то есть, если рейтинг будет низким, адекватные водители не будут брать Ваш заказ, так как они тоже люди и они на работе, не будет не приятно испортить настроение или автомобиль на котором они работают, такой вариант событий очень редкий, так что заострять внимание на этом не стоит. (Более подробно о рейтинге Вы сможете узнать нажав "i" напротив опции).
Почта для отчётов - При добавление личной электронной почты, Вы будете получать отчёты о Ваших поездках в виде чека (дата, сумма и километраж).

2. История заказов:

В истории заказов будут отображены все Ваши поездки от точки А до точки Б, а так же сумма оплаченная за проезд.

Должен был прогрузится маршрут, прождал 10 минут он так и не загрузился, не знаю с чем это связанно, с интернетом всё отлично, геоданные включены, вероятно небольшая недоработка в приложении.

Нажимая на кнопку помощь, открывается очень удобное меню где Вы сможете сообщить компании Яндекс.Такси о проблемах или сложившейся ситуации. Быстрое реагировании компании, решит Вашу проблему в самые короткие сроки.

3. Как вам удобно платить:

Как я говорил ранее, Вы можете привязать карту и рассчитываться безналично, причем не потребуется дополнительных телодвижений, сумма за проезд автоматически спишется с Вашей карты после завершения поездки.

Так же Вы можете рассчитаться наличными в конце поездки с водителем.

4. Мои адреса:

Очень удобная функция "Мои адреса", в данном разделе Вы сможете заранее добавить информацию о запланированных на каждый день поездках, и Вам не придётся постоянно набирать их в постановлении маршрута.

Так же в приложении Вы сможете воспользоваться промокодом (если таковой имеется), я не разу не получал промокод, поэтому более детально рассказать про структуру работы данной функции к сожалению не могу.
Скриншот основных функций приложения
Скриншот основных функций приложения

В настройках приложения, Вы сможете настроить отображение "Пробок на карте маршрута", Язык текста самого приложения, Язык голосового ввода - популярная функция у иностранцев, отключить звонки операторов и водителей при подаче машины (в принципе это и не требуется, так как на экране всё показано, и с подачей автомобиля приходит Push-уведомление, если приложение закрыто), так же в настройках Вы сможете включить запрет на предоставление промокода на скидку и оповещение на снижение цены поездки по выбранному Вами маршруту (если долгое время осуществляется поиск автомобиля).

Скриншот настройки приложения
Скриншот настройки приложения

По мимо этого, Вы сможете предложить свою кандидатуру стать водителем в компании.

Ну а если, что-то пойдёт не так или Вы хотите на что-то пожаловаться, Вы всегда сможете обратиться в Службу поддержки, которая зафиксирует Ваше обращение и примет меры по решению Вашего запроса.

-13

1. Добавление реквизитов и способа оплаты услуг:

При оформлении заказа на подачу автомобиля, появляется возможность добавления банковской карты, создания семейного аккаунта и аккаунта для команды.

Скриншот функций приложения во время оформления заказа.
Скриншот функций приложения во время оформления заказа.

Вдаваться в подробности думаю не стоит, вкратце объясню:

Семейный аккаунт - Подойдёт для семьи с детьми, так как оплата происходит с привязанной заранее карты, и допустим ребёнку не нужно иметь наличные для расчёта с водителем.

Аккаунт для команды - Подойдёт для крупных компаний, сотрудники которой смогут воспользоваться транспортом от Яндекс.Такси и добраться до пункта назначения, за счёт привязанного счёта компании. Очень удобно следить и распределять бюджет на каждого сотрудника, директор или бухгалтер компании сможет распределить сумму на каждого сотрудника, который сможет вызывать такси и передвигаться на такси до тех пор, пока лимит выделенной суммы на его передвижение не истечёт.

2. Заказ, доставка еды или посылки:

Так же при оформлении заказа такси, у Вас есть возможность заказать доставку еды или посылки по нужному Вам адресу.

Варианты выбора и время доставки зависят от населённого пункта в котором Вы находитесь или находится пункт назначения доставки, все варианты и время, изображены на дисплее вот таким образом:

Скриншот доставки из приложения
Скриншот доставки из приложения

3. Пожелания пассажиров:

При заказе такси, есть несколько дополнительных опций, таких как:

  • Оставить комментарий для водителя.
  • Подача автомобиля через 10 минут.
  • Заказ другому человеку.
  • Детское кресло (Бустер).
  • Перевозка домашнего животного.

Это очень удобно, так как Вы заранее оговариваете нужный Вам функционал и благодаря этому не произойдёт никаких форс-мажорных ситуаций.

-16

На мой взгляд, команда разработчиков и компания Яндекс.Такси подошла с полной ответственностью за своей деятельностью, я считаю что они предоставляют лучший сервис для своих клиентов даже если учитывать цены на услуги (они не кусаются и Вы всегда сможете заранее узнать цену поездки).

Я давно пользуюсь услугами Яндекс.Такси и доверяю ему как личному водителю, так как подача автомобиля в разы быстрее, чем у любой другой компании (проверил лично), помимо этого всегда чистые автомобили, вежливые водители, адекватная цена за услуги.

Что касается приложения, я бы исправил некоторые нюансы.

Я бы совместил основной раздел с некоторыми функциями из раздела при заказе такси:

Во первых, это добавление карты для оплаты, если допустим пользователь новичок, и впервые пользуется приложением, а наличных средств у него нет на данный момент (только банковская карта), он не перейдёт во вкладку заказа такси в большинстве случаев, а если бы данная функция была в общем разделе, то это позволит ему оформить заказ в 90% случае.

Во вторых, создать дополнительный раздел в основном меню и перенести туда опцию заказа еды и доставки, она очень отвлекает, а иной раз раздражает когда торопишься и заказываешь такси.

Остальное меня всё устраивает, и визуализация, и качество обслуживания, и работа самого приложения.

А как это приложение на Ваш взгляд друзья? Поделитесь мнением, давайте вместе порассуждаем, может Вам чего-то не хватает в нём? Напишите в комментарии, я обязательно поддержу беседу. :)
-17

Спасибо если дочитали до конца, а если я Вам чем-то помог, прошу поддержать лайком, а чтобы не пропустить следующий обзор подписывайтесь на канал. До встречи в следующей статье друзья! :)

Моя группа в контакте: Vyaches Love | Обзор приложений

Логотип обозреваемого приложения Яндекс.Такси и Лавка — такси и доставка продуктов
Логотип обозреваемого приложения Яндекс.Такси и Лавка — такси и доставка продуктов