Рассказ «Милая мама»
Начало рассказа читайте ЗДЕСЬ
Предыдущая глава ЗДЕСЬ
Глава 12.
Саша не узнал Машу, когда та вернулась домой. Слёз уже не было, но по глазам её было видно, что она не просто плакала, а рыдала. Тёмные мешки под глазами и нездоровую бледность подчёркивал «потухший» взгляд…
Маша опустилась на кушетку в прихожей и прошептала:
- Она сказала, что Ева обязательно будет инвалидом… что я этого заслужила, потому что слишком рано забеременела…
Муж не верил своим глазам: его Маша, всегда такая активная и позитивная оптимистка, вдруг «сломалась»… Он должен был её поддержать и знал, кстати, как это сделать лучше:
- Машуль, а мы ей докажем обратное! Ева будет обычным ребёнком, только мы будем знать, что она недоношенная! Я сделаю всё, чтоб твоя мама, извини меня, конечно, вспомнила свои слова и поняла, что она не права. Да она всегда не права, только вот сказать ей об этом некому…
Слабый огонёк зажегся в глазах Маши:
- Да, Саша! Наша дочь будет здорова и счастлива! А мама… На этот раз, кажется, я обиделась…сильно... и разговаривать с ней не буду…пока, по крайней мере…
Последние слова Маша сказала неуверенным тоном. Саша вздохнул и прижал жену к себе. Да, родителей не выбирают… Саша вспомнил свою мать, которую, наоборот, абсолютно не волновало как, с кем и на что живёт её сын.
Катерина продолжала жить так же, как и раньше, удивляя сына своим здоровьем, которого с избытком хватало на такой образ жизни. Они редко виделись: Саша заезжал к матери раз в две недели и привозил немного продуктов, заодно проверяя, в каком состоянии она находится.
Катерина видела внука всего пару раз, случайно, на рынке, где работала, а о том, что у неё будет внучка вообще не слышала, нового адреса сына не знала, да и на съёмной квартире его никогда не была.
Вот так из крайности в крайность и получалось. Такова жизнь и матери бывают разные. Но тёщу Саша всё равно считал редким «уникумом», потому что для него такая гиперопека выглядела, как минимум странно.
А не высказывал он Светлане Никитичне ничего лишь по одной простой причине: так хотела его любимая женщина, а он уважал её решения и просьбы.
Но сейчас нужно было «отложить» все семейные «распри» в сторону, а лучше в "долгий ящик", потому что впереди был сложный путь. А начинался он с мучительного ожидания того счастливого момента, когда крохотная Ева сможет дышать сама.
Целый месяц Маша и Саша жили в постоянном напряжении. Они почти не спали, потому что не могли спать положенные человеку восемь часов для отдыха.
Маша просыпалась в середине ночи и садилась за компьютер. Саша присоединялся к ней с первыми лучами солнца и тоже начинал работать.
За работой мысли отвлекались от реальности, да и деньги были нужны для лечения и реабилитаций, которые предстояло пройти малышке Еве, судя по прогнозам докторов.
Длился этот период примерно три месяца. Маше не удалось полежать в больнице на этапе набора веса со своей малышкой, потому что не было мест, и девочку оставили в том детском отделении, где она находилась с самого начала.
День, когда Ева, наконец, оказалась дома был самым счастливым для всей семьи. Трёхлетний брат совал в кроватку игрушки, в качестве подарка сестре, а родители просто сидели рядом обнявшись и улыбались, глядя на спящую крошку.
Счастье нарушила бабушка Света, которая откуда то узнала о выписке и пришла…
Продолжение читайте ЗДЕСЬ