Найти тему
Город инноваций

За полгода агрегатор авиабилетов повысил конверсию и увеличил продажи. Делимся тем, как машинное обучение помогло бизнес

Американский агрегатор премиальных авиабилетов Wholesale Flights искал качественно новую точку роста и нашел ее в использовании искусственного интеллекта. Как это сработало и подходит ли для вашего бизнеса? Узнайте из статьи.

Компания Wholesale Flights работала по следующей схеме: потенциальный клиент заходил на сайт, оставлял заявку, и через некоторое время ему перезванивал менеджер. Он подбирал наиболее подходящие варианты полетов, предлагал сопутствующие услуги и оформлял покупку.

С ростом популярности сервиса число заявок увеличивалось, и менеджеры все больше времени тратили на обзвон клиентов, хотя не каждый такой звонок приводил к продаже.

Чтобы сократить затраты на дорогостоящих специалистов, не увеличивать штат и не отказываться от качественного общения со всеми возможными покупателями, агрегатор решил найти способ оптимизировать рабочее время. Чтобы наиболее опытные менеджеры общались с клиентами, которые действительно хотели бы приобрести билет, не тратили время впустую.

Как не терять перспективных клиентов

Для решения проблемы представители компании привлекли команду IT-разработчика WaveAccess, который работал при технологическом партнерстве с Microsoft и использовал возможности облачных вычислений Microsoft Azure.

Чтобы «идеальный клиент» и «идеальный менеджер» сразу нашли друг друга, специалисты создали модуль, где алгоритмы machine learning помогают рассчитывать конверсию заявок и их маржинальность.

-2

Система способна автоматически ранжировать заявки клиентов по степени вероятности заключения сделки. Для этого она анализирует:

• e-mail,

• IP-адрес,

• геолокацию,

• время и дату заявки,

• время и дату предполагаемого полета,

• историю посещений сайта,

• текст заявки.

Эти сведения позволяют выявлять готовых к покупке клиентов и сокращать время общения с ними, так как система определяет, какие клиенты готовы сейчас обсуждать покупку. При этом менеджер заранее знает самое важное и может не задавать клиенту лишних вопросов.

Система изучает и работу менеджеров. Наиболее эффективных сотрудников можно выявить после анализа количества и длительности звонков, процента завершенных сделок и т.д.

Создание «идеальных пар» значительно увеличило вероятность покупки билета.

Что получилось

Всего за полгода система на базе машинного обучения позволила:

• в 3 раза уменьшить время нахождения перспективной заявки в листе ожидания,

• повысить конверсию на 3%,

• увеличить продажи на 17%, что почти в 3 раза превысило ожидания заказчика.

-3

Решение WaveAccess можно использовать в любом секторе и индустрии, а облако Microsoft Azure делает его доступным в любой точке мира.

Если в вашем бизнесе задействованы продажи через сайт, модуль машинного обучения WaveAccess подойдет и вам.

Листайте дальше, чтобы получить бесплатную консультацию и узнать, как использовать алгоритмы машинного обучения для увеличения процента заключённых сделок.