Найти тему
HITROV-TIME

WarCraft 3 Reforged почему провалилась?

Всем привет, сегодня обсудим- почему же провалился ремейк такой прекрасной игры? И провалился ли?

Арт на тему
Арт на тему

В считанные дни после релиза Warcraft III: Reforged стала самой низкооцененой игрой на Metacritic по версии пользователей, умудрившись разгневать даже преданных фанатов. На момент написания рецензии у нее 0,5 баллов из 10 возможных — меньше, чем у раскритикованной Fallout 76. И почти 20 тысяч негативных отзывов. Однако это совершенно несправедливо.

Во многом провал игры лежит на наших с вами плечах и плечах игроков и любителей хайпа.

Да , у игры были есть некоторые проблемы , которые пытаются решить до сих пор, но такие ли они фатальные? Скорее нет, чем да.

Когда игры вышла и пошли низкие оценки, все игровые СМИ и блогеры начали трубить об этом на каждом углу, оперируя тем самым Metacritic .

И многие любители похайпиться или смеха ради- заходили на сайт и ставили низкую оценку СПЕЦИАЛЬНО, хотя даже не видели игру в глаза. Смеха ради.

Графику подкрутили до приемлемого уровня.
Графику подкрутили до приемлемого уровня.

Зачем? Да просто так, куда все туда и я.

Давайте поговорим о минусах игры и почему так произошло.

Очевидно для меня, главный минус игры состоит в том, что у игры отсутствует рейтинг в сетевых играх. Можно просто зайти и сыграть онлайн игру, но тебе за это не дадут очков MMR или Лигу, вообще ничего не дадут. Смысл онлайн игры? Играть ради того чтобы играть?

Игра ведь выпускалась как раз, чтобы попытаться вернуться в мир киберспорта, ( ну и ради прибыли конечно же), и не продумать такую деталь- это верх идиотизма.

Катсцены.

Катсцены не радуют, но так ли это важно?
Катсцены не радуют, но так ли это важно?

Те самые катсцены из-за которых у всех рвет пятую точку. Хотя по сути своей это настолько вторичный элемент в RTS, что даже странно, как к такой мелочи вообще прицепились.

Изначально разработчики обещали нам выдать на гора отличные катсцены с обалденной графикой и вообще чуть ли не мини-фильм в игре. По факту мы имеем едва ли улучшенные сцены по сравнению с оригинальной игрой.

А некоторые игроки утверждают что - раньше было лучше. Так это или нет- решать вам.

Почему так получилось? Неужели нарисовать эти долбаные сцены было очень сложно? В интернете бытует два мнения:

  • 1. Разработчики просто не успели к релизу игры ( хотя он переносился) и сделали так, чтобы успеть и не переносить игру второй раз из-за сложности с компанией подрядчиком.
  • 2. Разработчики прислушались к мнению игроков, которые разделились на два лагеря- первые топили за новизну, вторые топили за олдскул. И бытует мнение что "Метелица" выбрала второй вариант по причине- и бабла сэкономим и олдфагам приятно сделаем.
Арт на тему.
Арт на тему.

Из этого вытекает другая проблема — маркетинг. Разработчикам не мешало бы как следует объяснить всем вокруг, что они отказались от переосмысления. Можно же было заявить об этом хотя бы со сцены на BlizzCon 2019 в октябре, а не в интервью Polygon, которое вышло за несколько месяцев до релиза? Вот и получилось, что в глазах игроков Blizzard много всего наобещала, а потом выпустила «сырую» игру, где почти все то же самое, только в новой обертке. Ждали ремейк, а получили ремастер.

Какую точку зрения принять- решать вам. Лично я думаю что ответ лежит где-то посередине этих двух вариантов.

Баги.

В момент релиза игры случилось то, чего никто ожидать не мог. Баги, нет не так БАГИ БАГИ БАГИ.

Игра лагала даже на ТОП машинах, картинка фризила, проседал ФПС, частые вылеты игры, краши клиента. Такого ждать никто не мог и разработчики немедленно начали пилить патчи, но воз и ныне там. Игра до сих пор работает нестабильно. По сути своей это и есть самый большой камень в огород "Метелицы", такого допускать нельзя, но они допустили.

лично мне игры зашла, не смотря на все ее недостатки.
лично мне игры зашла, не смотря на все ее недостатки.

Warcraft III Reforged — не совсем то, чего ждали фанаты, но это все еще отличный ремастер потрясающей RTS, унаследовавший как ее достоинства, так и недостатки. Часть механик устарела, а сценарий в сравнении с последними проектами Blizzard кажется неуклюжим и глуповатым. Исправлять это — задача ремейка, от которого игроки в каком-то смысле сами отказались.

Мой YouTube канал.

Вот такой обзор получился. Если вам понравилась- комментируйте запись, ставьте лайки,подписывайтесь на канал и так же переходите на мой YouTube канал. Спасибо и удачного дня.