Новая Эмма - это какой-то позор.
Такое ощущение, что смотришь фильм на замедленной скорости, что-то вроде помпезных кинолент времен советского "малофильмья" пятидесятых. Искусственный, душный, вторичный, с навязчивым патриархальным моралите, напрочь лишенный иронии, составляющей душу книги - даже миленькие костюмчики (так себе костюмы, если по-чесноку) , дивные виды британской природы и прочее "артисты играют хорошо" не в состоянии спасти это унылое и бестолковое зрелище. Вроде и не было никогда на свете никакого ВВС, выпекающего годные костюмные фильмы как мисс Марпл пирожки с потрохами. Настолько плохо, что потребовалось срочно чем-то засмотреть.
"Этот красавчик Брамелл" (2006 г.) повеселее, но тоже не радужно.
Фильм этот считается драмой.
Ведь какая история! Красавчик-фаворит предпочел рыхлому величеству огненный смерч под именем лорд Байрон, который сжег Брамелла как свечка мотылька, едва заметив и помчался дальше - сеять смуту и разрушение. Однако на экране эта эпическая история приобрела характер трагедии. Трагедия, когда самого лорда Байрона играет человек в скособочившемся кабзоновском паричке.
Сам-то принц регент в фильме как раз ого-го по сравнению с таким дефектным Бароном, ну а Брамелл (Дж. Пьюрфой) - одно слово - красавчик! Проводит мастер-класс по утреннему туалету для джентльменов, отсвечивая обнаженным тылом. На фото: тычет оттопыренным пальчиком в его королевскую милость и задает свой коронный вопрос - Кто этот толстяк позади?
И, наконец, сериал Венская кровь (Кровавая Вена) 2019 г.
Неимоверно тоскливая история юного психиатра, который ловит и ловит маньяков вместе с опытным полицейским. такая коллекция штампов была бы уместана в комедии, вроде Года кролика, а не в фильме претендующем на серьезность. Не говоря о том, что интригу первой истории попятили в китайском полнмоетражном фильме "Призрачные пули".
ФУ так делать!
Если вы так не делаете - подписывайтесь на мой канал!