Хотя грузовики, кроссоверы и внедорожники правят землей, вокруг по-прежнему много хороших, честных седанов. И многим они действительно нравятся. Хотя продажи в этом сегменте снизились, в прошлом году авто производители по-прежнему поставили на международные рынки большое количество седанов.
Новый Nissan Altima возвращается с минимальными обновлениями после модернизации в прошлом году. Автомобиль имеет острый, утонченный вид, с плавающей крышей, изогнутой линией персонажа по бокам и фирменной решеткой. Помимо того, что Nissan Altima 2020 года является значительным улучшением внутри и снаружи по сравнению с поколением, которое он заменил, он также предлагает полно приводный вариант, который может дать преимущество перед покупателями. Только Subaru Legacy и недавно представленная AWD версия Toyota Camry предлагают эту функцию. Это также будут два главных конкурента Altima. Так же, как и универсальная Honda Accord, спортивная и роскошная Mazda6 и стильная, ориентированная на ценность Hyundai Sonata.
Поскольку Altima была переработана только в прошлом году, изменения к 2020 году минимальны: полный набор функций помощи водителю теперь доступен в качестве опции для базовой модели S и стандарта для SR и более высоких комплектаций. К верхним уровням отделки салона добавлены вставки черного цвета. В платиновой комплектации добавленная настройки памяти сиденья водителя.
Интерьерные решения Altima.
Интерьер удивительно привлекателен, особенно в платиновой отделке премиум-класса, с интересными и качественными материалами. Рулевое колесо с кожаной обивкой и плоским дном выглядит хорошо и чувствует себя лучше в ваших руках, в то время как кожаные сиденья имеют контрастную строчку, которая повторяется на приборной панели и дверных панелях. Пол инструмента покрыт мягким на ощупь материалом, как и верхняя часть дверей, в то время как другие внутренние поверхности выполнены из твердого пластика, который, по крайней мере, выглядит мягким. Единственная деталь, которая плохо выделяется, - это неубедительный пластик в верхних отделках салона.
С точки зрения автомобильной технологии, порты USB, USB-C, aux и 12V легко доступны в телефонной кабине центральной консоли под информационно-развлекательным экраном, установленным на приборной панели, а Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Автомобиль имеет довольно простой интерфейс для информационно-развлекательной и навигационной систем, а конфигурация 8-дюймового сенсорного экрана настраивается. Возможно, вы захотите использовать программу карт на основе телефона, поскольку мы обнаружили, что автомобильная навигация не смогла найти интересные места, а функция распознавания голоса была смехотворно плохой - хотя последняя ситуация едва ли встречается среди моделей автомобилей. Доступная аудиосистема Bose с девятью динамиками звучит хорошо. Кнопки меню, облегчают навигацию по сенсорному экрану. То же самое относится к элементам управления HVAC, которые сгруппированы вместе в набор физических кнопок и ручек старой школы, а не интегрированы в информационно-развлекательный экран.
Размеры Altima.
Altima чувствует себя маленькой, чтобы двигаться, но просторна внутри. Это 193 дюйма в длину, 73 дюйма в ширину и 57 дюймов в высоту, с 111-дюймовой колесной базой. Каждое из этих измерений находится в дюйме от Аккорда и Камри. Снаряженная масса Altima колеблется от 3208 до 3461 фунта, немного больше, чем диапазон веса Accord, и немного меньше, чем у Camry.
Голова и место для ног достаточны для 6-футовых сидений спереди и сзади, что впечатляет, но на самом деле сейчас типично для седанов среднего размера.
При размещении 15,4 кубических футов, пространство багажника Altima на долю больше, чем у Camry, но Accord превосходит оба на 16,7 кубических футов.
У Altima есть два варианта двигателя. Для ре дизайна Nissan представила совершенно новый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил и 180 фунт-фут крутящего момента с передним приводом. Опционально полный привод снижает мощность до 182 л.с. и 178 фунт-футов.