Найти тему
SMMama

Взорвите свои конверсии

при помощи этих слов-триггеров

Успех контент-маркетинга напрямую связан со словами, которые вы используете, чтобы продемонстрировать ценность вашего продукта. Именно слова, выбранные вами, определяют, войдут ли потенциальные клиенты в воронку конверсии — и как далеко они продвинутся.

Новый.

Люди психологически запрограммированы на новый опыт, сообщает The Telegraph в статье «Жажда приключений делает нас жертвами маркетинга» ('Sense of adventure' makes us marketing targets). А раз мозг ваших покупателей ищет чего-то нового, почему бы не извлечь выгоду из этой особенности? Слова, подобные нижперечисленным, внушают людям желание смотреть и слушать все, что предлагает их вниманию ваш бизнес:

Совершенно новый

Актуальный

Передовой

Современный

Недавний

Революционный

Ультрасовременный