Найти в Дзене

Страшное слово ТАЙМИНГ⏰

Очень важное слово, о котором зачастую невесты совсем забывают, а если и помнят, то не знают, как правильно его составить 🤷🏻‍♀️

Ранее я уже рассказывала про тайминг для свадебной команды.

А сегодня разберёмся с остальными нюансами💫

1️⃣ Когда ты начинаешь сама составлять тайминг, прописывай его с обратной стороны, опираясь на ключевые точки.

Например, Церемония в 16.00, значит, от этого момента начинаем отсчёт в обратную сторону, чтобы понять,

во сколько начнутся сборы невесты,

во сколько встретятся жених и невеста, далее закладываем дорогу,например до фотостудии, и тут мы уже можем понять,

со скольки бронировать зал для съемки.

2️⃣ Если продумываешь тайминг банкета, то опять же, опираемся на ключевую точку - Церемония в 16.00, но отсчёт времени идёт вперёд.

Таким образом, начало банкета ставим на 17.00,

горячие закуски 18.00,

основное индивидуальное блюдо 19.00,

доставка торта к 20.00 и тд и тп

3️⃣Ключевой момент- не надо иметь надежд, что все пройдёт минута в минуту (❗️особенно, если у вас нет организатора).

▫️Не надо верить техническим подрядчикам, что они в очень сжатые сроки соберут вам огромные конструкции или же приедут, что -то привезут к строго назначенному времени.

▫️Не подгоняйте тайминг в узкие рамки для подрядчиков. Это отразится на свадьбе.

▫️На каждую процедуру нужно закладывать минимум час сверху того, за сколько по времени вам обещают это сделать.

▫️Время приезда на площадку озвучивайте минимум на 30 мин раньше, чем вам нужно.

Огромное количество раз технические подрядчики опаздывали ко мне на свадьбы 😏(пробки и тд), но поскольку я всегда называю время приезда на час раньше, чем нужно, итог такого опоздания не влияет на ход торжества.👌🏻

ЕСЛИ тайминг будет грамотно прописан, то многие и многие отрицательные моменты удастся избежать🌷