Всем привет. В этой статье расскажем о продвижении магазина женского белья. Информация будет полезной для увеличения подписчиков в ВК и продаж.
Инструменты и принципы продвижения магазина женского белья подойдут также для других компаний, занимающихся дамской тематикой ВКонтакте.
Подготовка к продвижению
1.Смотрите что постят конкуренты. Анализ конкурентов — это тот этап, который ну очень мастхэв. Всегда и всюду будем говорить, писать, кричать о том, что “сначала нужно провести анализ конкурентов”! Вот минимальный список критериев, по которым надо проводить анализ:
- регулярность публикации;
- темы постов;
- тональность общения;
- иллюстрации и фотографии;
- конкурсы и другие активации;
- посевы в тематических сообществах;
- работа с блогерами;
- вирусные публикации;
- общение в личных сообщениях сообщества;
- общение в комментариях;
- скорость ответа.
Большой список? Что же — без труда не выловишь бюстгальтер из пруда.
2. Анализируйте себя. Естественно, вам нужно трезвым и критическим взглядом посмотреть на свое сообщество. Если контент окажется ненужным, бесполезным, скучным и некрасивым — можете ждать того, что стоимость подписки и заказа с онлайн рекламы будет стоить больших денег. Продвижение магазина белья даст хороший результат, если у вас есть что показать своим подписчикам. Поэтому упакуйте аккаунт так, чтобы он нравился людям. Прочитайте также нашу статью про проведение конкурсов в ВК — пригодится.
3.Если нет контент-плана — создайте его. Помните, что наполнять группу только продающим контентом — нельзя. Не забудьте, пожалуйста, про другие его виды — полезный, вовлекающий, развлекательный. Подробнее о видах контента можете посмотреть в одном из наших кейсов. А о том, как составить контент-план, можно почитать здесь.
4. Сделайте аккаунт продавца похожим на реальный аккаунт живого человека. В таком случае продвижение магазина белья будет легче осуществлять, так как такой ход повысит доверие покупателей к магазину.
5. Под каждой фотографией поставьте ссылку на продавца (менеджера).
Поиск целевых аудиторий
По гео
Определитесь с географией ваших продаж. В рекламном кабинете установите то гео, которое вам нужно.
По интересам
Мы рекомендуем вам протестировать следующие интересы:
- красота и мода;
- женщины, у которых мужья/женихи/бойфренды скоро отпразднуют День рождения;
- аудитория как минимум из двух сообществ ваших конкурентов;
- женщины со статусом «влюблена»;
- красота и мода;
- женские тренинги;
- мамы в декрете;
- женские платья;
- эротика;
- секс-шоп;
- фитнес для женщин.
По возрасту
Не рекомендуем вам сильно ограничивать возраст при продвижении магазина женского белья. Не поверите, но женщины в любом возрасте ценят комфорт и красоту. Времена бабушкиных панталон прошли — даешь эстетику в массы.
Сбор аудиторий
- В настройках рекламного кабинета в ВК поработайте с аудиторией. Фильтруйте:
- категорию
- пол
- семейное положение
- возраст
- географию
2.Собирайте аудитории выбранных сообществ с фильтрами.
- Собрать нужно все в одну базу. Для удобства советуем составить mindmap-карту.
- Загрузить базу в рекламный кабинет. Можно вручную, можно с помощью сервиса TargetHunter.
- Выставить все фильтры по выбранной целевой аудитории.
3. Собирайте аудиторию конкурентов. Люди должны состоять как минимум в двух группах! Нужно собрать:
- сообщества с ключевым словом “женское белье”;
- паблики с ключевым словом “эротическое белье”;
- аудиторию, состоящую минимум в двух сообществах.
4. Также можно сделать так:
- собрать сообщества конкурентов;
- выбрать вручную сообщества, в которых последнее время оставляли отзывы и в которых есть посты на стене;
- выставить в настройках рекламного кабинета эти сообщества.
Тестируйте аудитории и посты, для того, чтобы оптимизировать рекламу. Если что-то дает слишком большую цену за результат — отключайте нерабочие связки.
На этом все. Хотите заказать у нас продвижение в соцсетях - просто свяжитесь с нами. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы.
Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал