Китайский автоконцерн Джили с завидным постоянством вот уже на протяжении ряда лет радует своих поклонников симпатичными новыми кроссоверами. На этот раз плодом деятельности инженеров из Поднебесной стал Geely Coolray 2020 – яркий, стильный и практичный кроссовер, который наверняка понравится и молодежи – за возможность выделиться в потоке, и людям постарше – за практичный салон и весьма неплохие технические характеристики. А поскольку компания-производитель достаточно хорошо известна российским автолюбителям, это обстоятельство позволит привлечь к новой модели еще больше внимания.
Экстерьер
Наружность нового кузова можно назвать одной из сильнейших сторон автомобиля в целом. В отличие от большинства других китайских моделей, это не рестайлинг какого-то европейского автомобиля из недалекого прошлого, а совершенно самостоятельная разработка китайских мастеров. Изящный силуэт, утонченные хромовые линии, как бы «вплывающие» в рельеф воздухозаборники и оригинальная оптика делают образ авто неповторимым.
Ярче всего, судя по фото, выглядит передок паркетника. Начинается он с сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в невысокий, но кряжистый моторный отсек. Его украшает крышка капота, слегка наклоненная вперед и отмеченная гранями продольного рельефа. Сразу перед ним красуется тонкий пятиугольник радиаторной решетки с хорошо заметным шильдиком компании. Его изящность подчеркивается снизу хромированной линией, визуально соединяющей друг с другом узкие, длинные головные фары, где внутри будут ксеноновые и светодиодные огни.
Ниже начинается мускулистый обвес, на котором хорошо заметна большая трапециевидная прорезь, закрытая решеткой в центре, и две маленьких – по бокам, для поступления воздуха к тормозам. Там же можно заметить и совсем небольшие противотуманные огни. В самом низу идет защитный «двойной» слой неокрашенной пластмассы причудливых очертаний.
Профиль Geely Coolray 2020 смотрится очень выразительно. Куполообразная крыша отличного от остального кузова цвета переходит в округлые небольшие окна с довольно толстыми стойками. Их обрамляет мощная хромированная линия, доходящая практически до дверцы багажного отделения. Зеркала, в отличие от тоненьких ручек, получились массивными и снабжаются повторителями сигналов поворота в любой комплектации. Не подкачал и рельеф, который здесь может быть, как плавным, так и рубленым. Особо стоит отметить выпуклые колесные арки с яркими дисками и довольно высоко поднятую юбку, под которой виднеется все тот же защитный слой.
Корма кроссовера больше похожа на заднюю часть какого-то спортивного автомобиля. Начинается она с массивного козырька, переходящего в небольшое, довольно сильно наклоненное стекло. Сразу под ним идет небольшая, но щедро снабженная рельефом дверца, на которую широко заходят стильные, горизонтально ориентированные «габариты». Обвес машины представлен скромным выступом, сразу под которым идет громадная вставка черного цвета с аэродинамическими элементами, еще одним повторителем стоп-сигналов посередине и прорезями под два разведенных по углам спаренных круглых патрубка выхлопа.
Интерьер
Автомобиль представляет собой тот редкий в китайском автопроме случай, когда внутреннее убранство салона ничуть не хуже его наружности. Кроме того, новый Джили Кулрей 2020 модельного года отделывается качественными пластиком, кожей, тканями и даже вставками под металл, имеет современную мультимедийку и вполне достойные посадочные места.
Оформление передней части
Центральная консоль смотрится очень мощно, не в последнюю очередь за счет интересных цветовых решений и различных накладок, придающих этому элементу визуальную «слоистость». Над всем здесь возвышается горизонтально ориентированный крупный сенсорный дисплей. Он заменяет и большинство физических кнопок, при помощи которых здесь можно настроить только климатическую систему да парочку ездовых опций. Не забыли производители и про разноразмерные дефлекторы в стильной хромовой окантовке.
Все остальное расположено на широком и высоком центральном тоннеле. Он начинается с массивного технического блока с изящным селектором коробки передач во главе. Затем идет множество прекрасно «упакованных» элементов комфорта, а завершается все удобным, крупным подлокотником с вместительным бардачком внутри.
Небольшая баранка с толстым ободом и подбоем снизу, а также большим количеством кнопок на спицах вполне типична для китайского бренда. А вот цифровая приборная панель смотрится современно и позволяет вывести любую актуальную для водителя информацию.
Посадочные места и багажник
Кроссовер получил целых пять комфортных мест, обшитых тканью или кожей, в зависимости от комплектации, каждое из которых имеет удобную форму и мягкий наполнитель. Дополнительных опций тут не очень много: кроме электрорегулировок и подогрева особо обратить внимание не на что, зато удобство посадки каждого пассажира компенсирует все эти мелочи.
Багажное отделение, как показал тест-драйв, нельзя назвать большим, но оно и не самое маленькое, что позволит не только перевозить повседневный груз, но и совершать путешествия.
Технические характеристики
Под капотом Джили Кулрей 2020 года будет находиться два бензиновых агрегата, снабженных турбинами: литровый покажет 136 «лошадей», а «полторашка» — уже 177 сил. У себя на родине новинка выйдет на рынок также с гибридом, состоящим из полуторалитрового двигателя и электрического мотора на 162 силы.
Первый из названых двигателей получит механическую шестиступку, второй будет работать с семиступенчатым роботом. Все модификации обзаведутся приводом только на передние колеса.
Комплектации и цены
Что будет входить в каждую из комплектаций, а также цена автомобиля станет известным ближе к началу продаж.
Старт продаж в России
По заверениям производителя, дата выхода в России новинки состоится уже в конце 2019 года либо в начале 2020-го.
Конкурирующие модели
Наиболее близкими конкурентами Кулрею автоэксперты называют Рено Каптюр и Ниссан Кашкай.