Привет @smm_baz на связи 👇
⠀
Сейчас в период пандемии #коронавируса многие сидят по домам и бизнес, который работает по оффлайн системе, вынужден всячески привлекать клиентов или совершать доставку.
⠀
Рассмотрим на живом примере:
⠀
Давайте представим, что ваш бизнес — это доставка еды. Теперь представим что у вас, как у бизнеса, реклама крутится в разных социальных сетях и CEO поисковиках.
⠀
Как узнать, например, что клиент пришел с фейсбука или инстаграма?
А он, например, увидел рекламу и тут же позвонил.
Вот откуда он пришел?
Или зашел на аккаунт, а потом на сайт и оттуда позвонил или оформил заказ через корзину. По факту сработал instagram.😎
⠀
!КОРОЧЕ!
Мы можем сопоставить номер телефона, имя и т.д в оффлайн событиях на FB к нашей рекламной компании. FB сразу определит, показывалась ли реклама этому пользователю или нет.
⠀
Как настроить?
Перейдите в Events Manager->Оффлайн события-> и загрузите файл с базой, которую наработали. Готово!
⠀
Более подробно что такое оффлайн точки и не только, мы будем разбирать на моих онлайн курсах, о старте которых я скоро сообщу.
⠀
P.S: Данное направление больше относится к оффлайн точкам, но в такой тяжелый период как сейчас с коронавирусам, нужно действовать быстро и успевать переделывать бизнес процессы, поэтому будьте во всеоружии и не спускайте деньги в унитаз.
⠀
Вопросы❓
⠀
🧡Ставьте лайки, и сохраняйте запись =)
⠀
#оффлайн #пандемия #реклама #аналитика #события #фейсбук
Что такое оффлайн точки и как они помогут бизнесу в услових коронавируса (COVID-19)
27 марта 202027 мар 2020
6
1 мин