Совсем недавно, 16 марта, 39-летняя Маргарита Симоньян с улыбкой рассказывала в социальных сетях о четвертой беременности.
Она поделилась эмоциями с подписчиками:
«Даже не знаю, как сообщить об этом без взрыва хохота, но я снова беременна. Это, конечно, слишком рано – получается, я забеременела всего через 4 месяца после предыдущих родов, но раз уж так получилось, не могу воспринимать это иначе как благословение!»
Беременность наступила случайно и неожиданно: после рождения дочери Маро прошло всего 4 месяца (девочка родилась 19 октября 2019 года). Путем несложных подсчетов можно вычислить, что срок был не более 4-5 недель, а это означает всего неделю задержки.
То есть, получается, что Маргарита сделала тест, увидела две полоски и тут же сообщила об этом всем-всем-всем?
А вчера Маргарита Симоньян поделилась действительно трагическим постом в социальных сетях.
Она сообщила о том, что у нее случился выкидыш, выложив вместо фото просто черный фон.
Непонятно зачем на таком маленьком сроке нужно было выносить эту новость на бескрайние просторы интернета? Чтобы потом еще разок привлечь внимание и расширить аудиторию?
Безусловно, Маргарита Симонян, главный редактор Russia Today, в первую очередь журналист, и создание информационных поводов входит в ее профессиональную сферу.
Но нормально ли создавать хайп на выкидыше?
Уместно ли выносить такое на всеобщее обсуждение? Вряд ли если бы это было правдой, то Маргарита Симоньян стала об этом говорить.
Поголовное большинство людей стараются скрывать свою беременность насколько возможно долго. По самым разным причинам: из суеверия, осторожности и т.д. А уж в армянских семьях (а у Маргариты Симоньян с режиссером Тиграном Кеосаяном именно традиционная армянская семья) совсем не принято рассказывать кому-либо о беременности максимально долго, желательно до самых родов. Маргарите тоже свойственна осторожность такого рода: когда она выкладывает фото своих деток, их лица всегда прикрыты смайликом, что свидетельствует о нормальном нежелании «впускать» посторонних в личную жизнь.
И вдруг такая откровенность: сообщение о беременности, о выкидыше?
Ну а что - очень даже удобный повод: с одной стороны налицо трагедия и все сочувствуют, а с другой - проверить-то нельзя, а актив поднялся.
Максимально странно и даже цинично. Хотя, вспоминая Екатерину Диденко, которая на следующий день после смерти мужа пришла на ТВ или Джигана, который ради хайпа матерился при маленьких дочках и посылал их за пивом, можно уже ничему не удивляться.