Найти в Дзене

Первый раз в первый класс, или как мой ребенок и я делаем уроки

В сентябре 2019 года мой старший сын пошел в первый класс. Сколько же было волнений - не заблудиться ли в школе, найдет ли себе новых друзей, за какой партой будет сидеть, понравиться ли ему учитель, а он ей и т.д.

Но я даже не представляла себе, что самым "страшным" для меня (да-да, именно для меня) окажутся домашние задания по таким предметам как "окружающий мир" и "музыка".

Рабочая тетрадь по окружающему миру, 1 класс
Рабочая тетрадь по окружающему миру, 1 класс

В почти каждое домашнее задание по окружающему миру начинается со слов: "Спроси у взрослых...., с помощью взрослых....". Причем, в учебнике по этим темам практически ничего не написано, всю информацию приходилось искать в интернете.

А по "музыке" оказывается тоже бывают домашние задания, и не только такие как выучить песню. Сначала попросили нарисовать музыкальные инструменты (балалайка, гусли...), причем, распечатать картинки из интернета не разрешалось. Затем, в школе ребята прослушали песню "Болтунья" и домой дали задание нарисовать как они представляют себе эту Болтунью. Сын у меня рисовать не очень любит, и особо не умеет. У меня с этим еще больше проблем (я ненавижу рисовать).

Я понимаю, когда по "ИЗО" задают нарисовать то или иное - на уроке обучают этому, но на уроке "музыки" рисовать не учат. И я очень рада тому, что обсуждается вопрос о том, чтобы не ставить оценки по таким урокам как "ИЗО", "музыка", "физкультура".