Мы продолжаем раскрывать тайны украинских нацистских преступников и разоблачать убийц из ВСУ. Это проект «Путь Визенталь».
Новый вирус и традиционные украинские бардак и коррупция ввергли страну в хаос.
Наши источники из разных областей и городов «незалежной» сообщают о панике и остром дефиците товаров первой необходимости. Народ дичает. Передача сумки с продуктами от родителей в деревне детям в город стало целой спецоперацией. И далеко не всегда успешной.
Чихнуть или закашляться на улице, в общественном транспорте, магазине или во дворе многоэтажки – это практически приговор. А если к вам приезжала «скорая» - неважно по какому поводу – готовьтесь к тому, что ваши соседи отправят вас на принудительную домашнюю изоляцию. Забив или заварив ваши входные двери.
Ваши власти ничем не лучше. Их интересуют только личное благополучие и безопасность. Присланные Китаем тесты уже разворованы. Спасать рядовых граждан правительство не собирается. А в вашем Минздраве украинских стариков уже прямо называют трупами. Украина окончательно смывает с себя налёт цивилизованности.
К несчастью, украинский монстр, разлагаясь, продолжает убивать Донбасс. В Донецке украинский снайпер ранил офицера местного представительства СЦКК. В Луганске мирная жительница нарвалась на растяжку, установленную украинскими бандитами на тропинке в частном секторе.
Кроме диверсантов и снайперов, постоянно напоминают о себе украинские артиллеристы.
Точно так же начинаются, проходят и заканчиваются дни во Фрунзе, Донецком, Славяносербске, Кировске, Стаханове, Первомайске, Золотом-5, Калиново. Я так понимаю, нацисты, вы ещё на что-то надеетесь. Зря. Выбор у вас теперь и вовсе небольшой: или пуля, или вирус, или камера в одной из наших исправительных колоний.
Бригада «Короновирусников».
И кстати, по поводу вируса я совершенно нет шучу. ВСУ – плоть от плоти Украины. И если в «незалежной» - эпидемия, то и у «вийську» - катастрофа. В одном только полевом госпитале в Контантиновке, это в/ч А 3204, заражённых «воякив» свозят пачками. А у пятерых уже точно подтверждена новая зараза. Вот эти «коронавирусники» :
- мл. сержант Корнецкий Н.В. (57-я ОМПБр);
- ст. сержант Гопанюк С.В. (57-я ОМПБр);
- ст. сержант Гонтар С.А. (57-я ОМПБр);
- ст. солдат Кауров Н.О. (57-я ОМПБр);
- ст. солдат Семенюк Н.М. (28-я ОМБр).
Заметили, что почти все – из одной бригады? Пятьдесят седьмую мотопехотную впору уже в чумную переименовывать – «оевропеились» по самое «не могу». С вами теперь и родные будут бояться разговаривать.
Наверное, именно поэтому командование бандитов направило в так называемую «зону ООС» всех наличных военных психологов – помогать «лыцарям свитла» принимать неизбежное. А то ещё бросят фронт и домой побегут, разнося заразу.
Я даже знаю, кого психологи будут обвинять в эпидемии. Разумеется, нас и Россию. Детский сад! А то, что Украина культивировала у себя дебилов, от которых требовала только «СУГС!», а руки мыть – не требовала – это вроде как и не причём. И кстати, обвинять уже поздно. Да и бесполезно. Повторяю: пора готовиться к неизбежному: вирус, госпиталь, кладбище. Для умных есть вариант: плен, больница, колония.
«Лыжники» из ВСУ.
А дальше нашу программу продолжают новости украинского армейского лыжного спорта. Напомню: командирам «воинив свитла» оказалось выгодно скрывать боевые потери под видом самовольно оставивших свои части военнослужащих так называемых «лыжников». Грешат этим все рода войск – от мотопехоты до диверсантов-террористов.
Вот, например, сороковая артиллерийская бригада или в/ч А 2227. Интересное соединение. «Неуставняк», алкоголизм и наркомания цветут буйным цветом, убийства и самоубийства среди личного состава – практически ежедневное явление. Но в отчётах этого-то показывать нельзя. Вот командование бригады и придумало использовать «лыжников». Благо и настоящих их в бригаде – через край.
Был в бригаде такой солдат Заливанский Сергей Сергеевич (с/т Заливанский С. С., 17.10.1994 г.р., водитель 40-й ОАБр), 17.10.1994 г.р., уроженец Николаевской области, водитель. Был – и нет его теперь. По документам – с тридцатого января этого года в бегах. До сих пор его «ищут». А по сообщениям наших корреспондентов в бригаде, парня уже закопали. Как говорится, «рыпнулся» солдатик на пьяного ротного – и нет пацана.
Или вот ещё один солдат – Цымбал Артём Александрович, 11.01.1996 г.р. (с/т Цымбал Артём Александрович, 11.01.1996 г.р., артиллерист 2-й батареи 1-го дивизиона 40-й ОАБр), уроженец Херсонской области. У этого парня целый «букет» проблем был: и в расчёте, и со взводным, и с комбатом. Если верить нашему источнику в бригаде – а он нам уже много чего достоверного передал – солдат Цымбал исчез после Нового года. И только спустя почти две недели был объявлен «лыжником». При этом ни дома, ни у знакомых не объявлялся, мобильный его отключен. И за пределами части его никто не видел.
Оно, конечно, по-хорошему, ВСП-шникам следовало отработать версию убийства. Но подчинённые Бобика решили не заморачиваться: «лыжник» - так «лыжник». А человека нет. И, судя по всему, уже никогда не будет.
«Горячий» август 2014.
Август 2014 каждому луганчанину – мирному жителю или бойцу ополчения до сих пор вспоминается как страшный сон. Наш город расстреливали из тяжёлого оружия. Почти безнаказанно. Убивали наших стариков, женщин, детей. Убивали нас только за то, что мы захотели жить своим умом и своим сердцем. Вергунка, южные квартала, центр, Острая Могила, Восток. Досталось всем. Почти месяц город был у нацистских захватчиков как на ладони. Били на выбор. Так было и тридцать первого августа. Квартал имени Дзержинского.
Мирный город. Мирный дом. Мирные люди. А по ним вот так – из миномёта. Мы не забудем. И не простим. Мы знаем, уже давно вы пытаетесь уничтожить все свидетельства ваших преступлений. Но интернет всё помнит. А наши серверы и сейфы надёжно хранят. Поэтому – дойдём до каждого.
На этом пока все. Все те, кто пришли на Донбасс, совершили преступление. А у каждого преступления есть имя, фамилия и адрес. Мы всех найдём и накажем!