Найти тему

Что должен уметь делать SMMщик?

Оглавление

Работать с аудиторией

Основное преимущество соц. сетей и интеграции в них бизнеса состоит в том, что там люди чувствуют себя как дома. Вы можете приманить их хорошим контентом, задобрить, построить из себя невинного производителя контента, а когда подписчик освоится, привязать его к кровати, раздеть и... Продавать.

Именно поэтому грамотный специалист знает, как влиять на эмоции людей, строить с ними коммуникацию, искать целевую аудиторию, забирать ее у конкурентов и объективно оценивать эффективность продвижения.

Уметь преподать себя

«Крутой КрЕаТиВнЫй SMM-sUpeR-ПУПЕРспециалист продвинет ваш BRAND на космический уровень! Скорее напишите мне в телегу, других соц. сетей пока нет, опыт 2 недели».

Да, именно так не должен выглядеть пост, продающий услуги SMM. Специалист должен уметь грамотно себя преподать, уметь разговаривать с клиентами и понимать, что им нужно, сколько они готовы платить и какие могут быть трудности. Полезно уметь составлять отчёты, презентации и договоры – для работы дороже $100 эти умения уже необходимы.

-2

Разбираться в смежных сферах

Нужно ли обязательно уметь делать все? Нет,нет и нет. Но знать, как выполняется работа целого отдела – да,да и еще раз да. Чтобы дать четкое техническое задание дизайнеру, SMM специалист должен понимать, как он будет это выполнять, сколько времени займет, а также объективно оценить сам дизайн – может, нарушены отступы или выбран дурацкий шрифт?

С копирайтингом та же история – специалист должен уметь писать сам. Именно уметь, но если по договору такой услуги нет, то писать не нужно – нужно оценивать другой текст и уметь его править.

Надеемся, что все читающие нас SMM специалисты соответствуют всем пунктам, описанным выше. А если нет, то будут повышать свою компетенцию, потому что эта профессия очень глубока и интересна.