В Dragon Raja, как и в практически любой mmo (многопользовательской онлайн игре) есть своя система гильдий (кланов, клубов). Вступив в клуб вы также будете выполнять задания (квесты), участвовать в клубных мероприятиях, общаться в выделенном канале чата. Тем не менее, в отличии от других подобных игр, преимущества вступления в клуб на этом не заканчиваются.
Сигилы
Наиболее очевидное преимущество после присоединения к клубу - Сигилы. Игровой процесс Dragon Raja построен таким образом, что без вступления в клуб вы не сможете повышать уровень сигилов. А они являются весьма значимым способом усиления персонажа.
На первых этапах развития сигилов достаточно просто состоять в клубе и периодически участвовать в клубных событиях, на подобие "Дружков хакера". Этого вполне достаточно как по ресурсам, так и по требованиям к развитию сигилов. Однако чем более высокий уровень сигилов вы хотите получить, тем выше станут требования как к уровню персонажа, так и к вкладу клуба.
Совет: Постарайтесь вступить или создать клуб как можно раньше. Если вы вступите в середине своего развития, то потеряете значительное количество времени.
События
Участники клуба, помимо основных событий, доступных каждому персонажу, могут также участвовать и в уникальных событиях клуба. Среди них есть как условно-одиночные события, для участия в которых не потребуется вступать в группы или иным образом взаимодействовать с другими участниками клуба, так и групповые активности, где вам может потребоваться как вступление в группу, так и следование приказам главы клуба.
К условно-одиночным событиям клуба относятся:
- Ужин клуба - вкушайте яства аки баре. Чем больше вы съедите во время проведения ужина, тем лучше будет ваша награда. И не забудьте угостить особых посетителей - получите бонус.
- Звезда Касселя - голосование за самого популярного персонажа клуба. Проводится путем ставок на победу выбранного вами участника. Если он побеждает - внесенные вами средства значительно возрастут, иначе вы получите назад часть суммы.
- Рейн план - небольшая викторина, в течение которой директор Анжер проверит вашу эрудицию. Чем больше правильных ответов - тем больше наград вы получите. Не стоит волноваться, если вы ответили неправильно - награда предусмотрена и на подобный случай, но в меньшем размере.
- Охотник за парадами - в течение определенного времени на территории клуба будут появляться различные монстры. Вам необходимо их уничтожать до заполнения полосы прогресса выполнения задания. После вы можете продолжить уничтожать монстров до получения максимума наград.
- Дружки хакера - основной источник дохода очков вклада. Еженедельно выдается 50 шансов выполнения задания. Они делятся по редкости и, соответственно, получаемой награде: зеленый, синий, фиолетовый, оранжевый (от меньшего к большему). Особенность данного события в том, что вам не обязательно лично выполнять эти задания - по прошествии определенного времени ИИ сделает его за вас.
- Война клуба - виртуальный полигон на котором можно сразиться с участниками противостоящего клуба. Бои идут один на один. Существует два режима: обычный и сложный. В обычном режиме у вас есть только 3 попытки бросить вызов виртуальной копии другого игрока. В сложном режиме количество попыток неограниченно, однако сложность возрастает в несколько раз. Так, при прочих равных, игрок 72 может убить тень 65, однако уже 66 доставит массу хлопот.
Остальные события можно условно отнести к групповым. Поскольку данные события подразумевают участие отрядом, будет намного лучше если вы сами определите стратегию вашего отряда (каждый отряд, как и отдельный персонаж - индивидуальны, а потому не существует идеальной стратегии), либо же воспользуетесь клановыми наработками.
Блага клуба
Зарплата
Начиная со звания "Член клуба" вы можете получать еженедельную зарплату. Размер вашей зарплаты зависит от следующих факторов - уровень вашего вклада на прошлой неделе, история ваших вкладов, задания профессии на прошлой неделе, уровня активности клуба и его членов и насколько развито "Министерство финансов". Базовым уровнем заработной платы игрой установлено 10'000 золотых монет.
Отдельной категорией идут лидер клуба и его заместитель. Они рассчитываются не в золотых монетах, а в редких предметах, которые можно получить каждую неделю. На самом низком уровне "D" лидер получает 3 ядра стихии 1 уровня, а заместитель - 2. На максимальном же уровне оба получают по 2 золотых ключа, а также баллоны с краской (необходимы для покраски редких автомобилей). Помимо этого лидер также получает дополнительные награды за участие членов клуба в событиях клуба.
Магазин
Имеющиеся очки вклада, помимо сигилов, можно также потратить в магазине клуба. Список товаров клуба и цена на них будут меняться в зависимости от его уровня.
Взносы (сбор средств)
Ежедневно каждый участник клуба может трижды пожертвовать предметами или золотом в обмен на очки клада и пополнение бюджета клуба.
Совет: наилучшим вкладом от вас будет участие в событиях, отмеченных звездочкой. Если вы выполните все такие события, то клуб получит прибавку в размере 100'000 ед. финансов. И нет, эти финансы нельзя использовать ни на что, кроме оплаты аренды и повышения уровня зданий клуба.
Создание и вступление
В большинстве случаев для комфортной игры достаточно просто вступить в понравившийся вам клуб. Это можно сделать из соответствующего меню выбрав клуб и подав заявку на вступление. Либо вы можете дождаться автоматической подачи заявки по достижению вами определенного уровня.
Совет: единственный, известный мне, способ отключить автоподачу заявки - войти и покинуть клуб. Однако после достижения вами следующего порогового значения она сработает снова.
Если же вас по каким-либо причинам не устраивают имеющиеся клубы, вы можете создать свой. Для этого вам необходимо:
- Определиться с названием клуба;
- Выбрать символ клуба и его покровителя;
- Ввести краткое описание клуба;
- Иметь 249 билетов (специальная валюта, приобретаемая за реальные деньги).
Если вы соответствуете данным условиям, а указанное имя не занято - в следующее мгновение вы станете гордым владельцем уважаемым лидером собственного клуба.
Управление клубом
Непосредственное управление клубом не является сложным процессом и сводится к нескольким действиям:
- Запускать некоторые события - существуют клубные события, запустить которые обязан лидер или замглавы клуба.
- Принимать и исключать членов клуба - в одиночку невозможно поддерживать должный уровень финансирования, соответственно, вам потребуются
верные миньоныдостойные члены клуба для помощи в поддержании и дальнейшем развитии клуба. - Назначать на должности - лидер действительно может выполнять обязанности любой карьеры, тем не менее, в отличие от специально назначенных на это членов клуба, он будет тратить энергию персонажа, а она не безгранична.
- Развивать здания клуба - по достижению определенного уровня финансов, становится возможном поднять уровень зданий клуба - это принесет определенные бонусы (у каждого здания свои бонусы).
- Быть хорошим лидером.
На этом обзор системы клубов (кланов) заканчивается, остальные нюансы не критичны, а потому я оставлю их для вас.
В следующей статье будет рассмотрены Навыки (Скиллы), их виды, условия получения и развития.
P.S. Если вы все еще не зарегистрированы в игре, рекомендую ввести следующий код при создании персонажа, получите бонус: YTFVR5L9
P.P.S. Если же вы уже играете в данную игру - рекомендую ввести CDKey чтобы получить подарки от разработчиков. Сами CDKey и способ их введения указаны в конце следующей статьи - перейти
...
P.P.P.S. Все зачеркнутые надписи в данной статье носят шуточный характер. При их написании не ставилось целью кого-либо оскорблять.