У меня сложная ситуация: младшая сестра, мать-одиночка, увела моего мужа. Мне 38 лет и я бесплодна, супруг знал об этом до брака. Он согласен был на всё, лишь бы быть со мной. Но теперь, похоже, передумал.
Младшая сестра всегда была ветреной девицей, но её сходило с рук. Учиться она не любила, работала от случая к случаю. Родители прощали — все-таки любимая дочка. Около неё всегда толпились ухажеры, Любка замуж не торопилась — выбирала. Шесть лет назад забеременела от мимолетного увлечения. Мужчина был женат…
Аборт не сделала, родила. Родители были счастливы — еще бы, хотя бы одна дочь осчастливила внуком. Я глотала слёзы и не понимала, как так может быть? У неё ни кола, ни двора, сидит на шее у родителей, а ребенок есть! У меня были все условия для счастья, кроме одного — ребенка.
Время шло, видимо, сестра решила остепениться и создать семью и выбрала…моего мужа. Началось всё невинно, с помощи ребенку. Мише «вдруг» понадобилось ходить на гимнастику именно в вечернюю группу. Его секция находится рядом с офисом мужа, поэтому отводит и забирает племянника именно он, так как заканчивает в пять вечера, а тренировка с половины шестого. Люба не может — работает. Но ведь это ради ребенка, просила она. Как откажешь?
Муж не сопротивлялся, наоборот был рад помочь матери-одиночке. Потом Люба попросила приезжать к ним по выходным, «всего лишь» раз в неделю, чтобы играть с племянником в футбол. Тут я забила тревогу, но муж стоял на своем: раз у нас нет своих детей, мы должны помогать другим. Допомогался…
Через полгода муж ушел к Любе. Я с ними не общаюсь, по слухам они ждут малыша. Родители отказались обсуждать со мной случившееся — вы взрослые, разбирайтесь сами. Сейчас работаю сутками, чтобы как-то заглушить боль. Очень тяжело пережить предательство мужа. Могу одно сказать, если бы знала, чем всё это кончится, сразу бы запретила любую «помощь» чужому ребенку.