Найти тему
The "Movie"

Зрители против: фильмы, которые пришлось переделывать из-за фанатов

Оглавление

Зрители - ведущая сила кинематографа. Несмотря на это, получая негативные отклики со стороны аудитории (после релиза рекламных материалов/ предварительных показов и пр.) кинодеятели редко бросаются корректировать свои фильмы. Но бывают и исключения, о которых мы и расскажем ("Соника" трогать не будем).

"Алита" ДО релиза (слева) - "Алита" ПОСЛЕ релиза
"Алита" ДО релиза (слева) - "Алита" ПОСЛЕ релиза

"Змеиный полёт"

Этот проект с участием легенды Голливуда Сэмуэла Л. Джексона является ярчайшим примером того, как зрители могут повлиять на конечный фильм.

Фанаты, попав в интернете на блог одного из сценаристов, уточнили детали будущего фильма и оказались в ярости.
Петициями, фанфиками и постами в сети, зрители заставили создателей сменить рейтинг фильма с "PG-13" на "R", изменив в картине целый ряд сцен, добавив в них жестокости и грубых диалогов с излюбленным "Motherf******" в исполнении Джексона.

Кстати, пересъёмки стартовали спустя 6 месяцев после после основных и длились 5 дней!

Кадр из фильма "Змеиный полёт" (2006)
Кадр из фильма "Змеиный полёт" (2006)

"Кошки"

Сделать кино о героях, у которых тело кошек, а лицо людей, априори, так себе затея. Боссы "Universal" всё же рискнули и ... занесли себе в актив один из самых громких провалов прошлого года.

Зрители разобрали на #мемы первый же трейлер картины, отмечая безобразнейшую графику будущего фильма. Никто аудиторию слушать не стал, и ленту выпустили в первоначальном варианте.
Осознав, после пары дней проката, насколько плохи дела со сборами, создатели бросились дорабатывать CGI. Например, покрывать мехом "слишком человеческие" руки героев.

По итогу, некоторые кинотеатры показали "старую" версию фильма, а некоторые изменённую. Поздние усилия оказались напрасны - лента провалилась.

-3

"Алита: Боевой ангел"

Детище Джеймса Кэмерона также могло пролететь мимо хорошей кассы, если бы не Китай, который подправил ситуацию. В принципе, всё могло получиться ещё хуже, если бы создатели не прислушались к зрителям.

После первых же рекламных роликов, внешний вид героини попал под раздачу. Фанаты манги (по которой снят фильм) отметили несуразные, чересчур выпученные глаза Алиты.

Руководитель визуальных эффектов Эрик Сейдон внёс аккуратные изменения в уже отснятый, на тот момент фильм. Несмотря на это в кинотеатры США (в отличии от остальных стран, где прокатывали первоначальный вариант) отправилось сразу 2 версии фильма, одна из которых была, как раз, отредактированной:

-4

У каждого человека свой вкус, поэтому вопрос "подчинения" создателями фильмов желаниям и прихотям фанатов остаётся открытым ( исключение, когда фильм выглядит откровенно плохо). Однако в одном можно быть уверенным: при желании зрители способны на многое.

Ставьте Лайк, делитесь публикацией в соцсетях, а также не забудьте Подписаться на наш канал:

The "Movie"!