НЕДАВНО ВО ВРЕМЯ СЛУЧАЙНОГО ВИННОГО ЭФИРА МЕНЯ ПОПРОСИЛИ КОЕ-ЧТО ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ⠀ Честно, давать советы я не люблю, так как это ответственность, и когда меня просят, я в ответ задаю 100500 уточняющих вопросов. В итоге завязался интересный диалог: ⠀ Х: Dr.Boo, посоветуйте хорошую книжку по грамматике! Я: Для чего? Какой у вас уровень? Х: Не для себя, а для ученика Я: Тем более! Какая цель? Уровень? Возраст? Х: Чтобы знать английский, дома сидит Я: Какую проблему вы хотите ему решить? Х: ... Я: Вы понимаете, что если учить грамматику, он выучит грамматику?! Если делать упражения, то он научится делать упражнения. Но никак - говорить или использовать язык Х: Нужно изучать все времена Я: А все времена, думаете, ему помогут с проблемой, за решение которой он вам платит деньги? Х: ... (занавес) ⠀ Давайте вспомним малышей: они слушают взрослых, повторяют. Если они что-то произносят не так, родители подправляют их ПРОИЗНОШЕНИЕ: "не кЛаФный, а кРаСный, скажи кРРРаСССный". Они не учат граммати