Как говорится "куй железо пока горячо", а раз прошлый пост о том
Что бесит водителей Яндекс такси набрал неплохой фидбэк, то сегодня я решил рассказать вам, что же раздражает в сервисе Яндекс такси самих пользователей.
Для этого я попросил напрячь свою голову знакомых и найти таки самые раздражительные моменты.
Водитель
Очевидно, что основные претензии со стороны клиентов направлены к водителям и тут мы построим мини рейтинг в этом рейтинге:
- 1. Хамство - многие пассажиры жалуются именно на грубое отношение со стороны водителей и отсутствие банальной вежливости. Оправдания в виде "вы и так за 100 рублей едете, какая ещё вежливость?" - не работают, потому что не путайте это с услужливостью.
- 2. Нету сдачи- это любимое. И ладно если дело пары рублей. ( Но мы не оправдаем клиентов , которые суют красную купюру).
- 3. Прокуренный салон -Не все разделяют эту вредную привычку и ни один пассажир не оценит запах табачного застоявшегося дыма в салоне.
Конечная точка
Способ борьбы с отменами со стороны водителей мб и частично эффективны, но это выходит боком для простых пользователей. Не редкость когда водитель узнавая конечный адрес по приезду просто отказывается туда ехать.
Подача через 10 минут
Это такая бутафория этой функции. По факту водитель получает невыгодное ему 10 минутное ожидание , а мы просто кучу отклонений.
Оплата только картой
Многие пользователи сталкивались с проблемой , когда Яндекс предлагает оплачивать только картой. Хотя это мера нужна для гарантии оплаты водителю и борьбы с фейками, для пассажира же это просто ущемление, иначе не назовешь.
Платная отмена.
Вещь может и справедливая, но иногда приезжает, мягко говоря неадекватный водитель, что ехать с ним не имеет никакого желания, но если оплата стояла картой, то будьте добры заплатите за подачу.
Список можно было бы ещё продолжить, но я старался рассказать о самых раздражительных моментах. Если у вас есть что добавить, то смело пишите это в комментариях. Как всегда- ваш палец вверх для нас лучшая награда.