В этом вам помогут надежные, проверенные способы, которые доказали свою эффективность. Пользуясь ими, вы сможете сэкономить свой рекламный бюджет, привлечь аудиторию, увеличить продажи.
IGTV, сторис, таргет
IGTV – видеохостинг в Инстаграме, куда вы можете загружать свои видео на любую тему. Длительность одного ролика до 15 минут. Видео можно сопроводить хештегом. Загруженные видеосюжеты отображаются в разделе «Интересное», в поиске. Они сохраняются в сторис в вашем аккаунте в отдельной папке.
Видео – полезный контент, который привлекает новых фолловеров в ваш аккаунт. Правила Инстаграм таковы, что если вы даете максимальную пользу аудитории, он «старается» показывать вас не только вашим знакомым, но и другим людям.
Для IGTV можно снимать как специальные ролики, так и делить видео прямых эфиров на тематические части, публиковать их, сопровождая хэштегами (до 30 штук к каждому посту).
В сторис также размещается коммерческая информация с градацией по хэштегам, но это не инструмент для наращивания массы подписчиков.
Эти методы скорее направлены на повышение лояльности аудитории к вам, перевод интереса в покупку или заказ услуги.
Таргетированную рекламу можно делать и на сторис. Оно может принести и массу фолловеров и реальных покупателей, поскольку по сторис много просмотров. Люди, которым оно показывается благодаря работе алгоритмов соцсети – готовые клиенты и активные подписчики.
Для набора массы аккаунта таргетинг не бесплатный инструмент, поэтому в этот способ продвижения нужно финансово вкладываться. Цена подписчика зависит от геолокации, направленности вашего проекта. Минимальная цена подписчика – 5 рублей.
Подробнее о том, как работает таргет, читайте в ближайших публикациях портала «ПапаПомог».
Чем честнее и качественнее ваш контент, тем благосклоннее к вам алгоритмы Инстаграма.
Реклама у блогеров
Суть метода – платная нативная реклама или отзыв о вашем продукте от медийного лица, блогера. Он повышает доверие к вам у своей целевой аудитории, привлекает новых подписчиков.
В зависимости от известности блогера и охвата его аудитории цена рекламы может колебаться от 3 000 до 10 000 рублей. Чем больше аудитория блогера, тем выше цена рекламы. Если аудитория больше 500 000 человек, то цена за пост может доходить до 500 000 рублей и выше.
Эффективность метода зависит от выбора блогера. Выбирать его нужно, ориентируясь на портрет вашей аудитории. Если вы продаете товары для мам в декрете или малышей, ищите блогера, освещающего эту тему.
Если он движется по прямой вверх и стабильно прирастает, значит контент автора интересен публике. Если график прироста скачкообразный, значит он использует автоматическую накрутку подписчиков.
Искать блогеров можно не только с помощью LiveDune, но и по хештегам, например, #блогерМосква, #блогерКраснодар. Выберите несколько претендентов. Проверьте активность аудитории, статистику (охват или соотношение), оцените финансовые выгоды этого способа рекламы в сравнении с другими (рекламой в Яндекс, таргетом). По статистике реклама у блогеров дешевле таргетированной и рекламы в Яндекс.Директе.
Оплатой услуг блогера по договоренности может быть товар вашего интернет-магазина: часы, косметика, аксессуары. Вы отправляете их блогеру, а он взамен делает рекламу вашего товара.
Подробнее о том, как накрутить подписчиков в Инстаграм, вы можете прочитать здесь: https://papapomog.com/internet-income/nakrutka-podpischikov-v-instagrame