Чиновники будут работать дистанционно или посменно.
Областные и муниципальные власти в Ростовской области переходят к работе в условиях карантина. Глава региона Василий Голубев отметил, что власти на местах должны обеспечить всех сотрудников достаточным количеством средств дезинфекции, а также организовать соблюдение правил гигиены. Заболевшие сотрудники должны регулярно информировать свое начальство о своем состоянии здоровья и местонахождении.
В административных зданиях, по словам губернатора, должно остаться минимальное количество работников. Основную массу людей предлагается перевести на удаленную работу. Тем же чиновникам, которым придется находится на рабочих местах, предложено установить гибкий график. Все взаимодействие с жителями должно проходить исключительно письменно, в том числе и в электронной форме. Доступ жителей в административные здания будет прекращен.
Переходит на дистанционную работу и заксобрание Ростовской области. Отменяются все публичные мероприятия, которые были запланированы донским парламентом. Мероприятия будут проходить с использованием интернет-ресурсов, дистанционно, с участием представителей организаций, общественных объединений. Некоторые депутаты уже заявили, что готовы общаться со своими избирателями в социальных сетях.
О временной приостановке личных приемов сообщили и в ГУ ГУВД по Ростовской области. Заявителям рекомендуется направлять свои обращения письменно, на бумажном носителе через операторов почтовой связи, в электронной форме посредством сервиса «Прием обращений граждан и организаций» официального интернет-сайта МВД России.
В ГИБДД сообщили, что услуги по регистрации транспортных средств, приему экзаменов и выдаче водительских удостоверений теперь будут осуществляться только по предварительной записи через портал госуслуг. Также будет сокращено количество людей, одновременно сдающих экзамены на получения водительских прав. В случае необходимости рассмотрения административных правонарушений и оформления документов по фактам ДТП будет назначаться определённая дата и время явки граждан.