Пусть и с опозданием, но геймификация достигла России. И служит она конечно же для увеличения продаж. Интеграция игровых элементов в бизнесе направлена прежде всего на эмоции людей. Помним, что мы продаем не товар или услугу, мы продаем эмоции, которые человек получит.
Так например была придумана игра, в которой люди, занимающиеся бегом, получали награды за достижение определенных показателей и могли делиться своими успехами с близкими в соцсетях.⠀
Геймификация в программе лояльности для общепита Plazius: за каждый счет в кафе пользователь получал бонусные баллы и достигал определенного уровня. Этакая прокачка главного героя.
Можно на сайте делать опрос и за каждый правильный вариант ответа увеличивать скидку клиента на процент. Вы получаете данные для анализа и теплоту и лояльность посетителя.
Конкурс по выполнению показателей среди персонала с туринирной доской на корпоративном сайте. Борьба будет бешеная, если заявить ценные призы (путевка, гаджет, смартфон), показатели работников выстрелят вверх, проверено многими компаниями.
Как итог: геймификацию использовать нужно, пусть небольшими порциями и с маленькими бюджетами. Вы гарантированно выделитесь среди остальных и запомнитесь своим клиентам.
Команда Goldapp знает, как привлечь к вам клиентов с помощью игровых механик. Смотрите наши кейсы в сторис и подписывайтесь на нас в соцсетях.
Автор: Самохин Игорь
https://2lead.ru/blog/2019-12-21-gejmifikaciya-sposob-privlecheniya-klientov.html