Во вторник популярная сеть спортивных товаров отчиталась о лучшем финансовом квартале, чем ожидалось, благодаря более сильным онлайн-продажам, а также увеличению посещений своих магазинов в Северной Америке.
Тем не менее, Nike объявила о своем намерении закрыть все магазины в США, Канаде, Северной Европе, Австралии и Новой Зеландии до 27 марта, в том числе, чтобы помочь обуздать пандемию.
Прибыль компании на акцию превзошла ожидания на 59 центов, а общий доход увеличился на 5% в годовом исчислении и достиг 10,1 млрд долларов (аналитики прогнозировали 9,8 млрд долларов). Онлайн-продажи Nike подскочили на 36%, при этом более 30% трафика приходится на Китай. Позитивные новости подняли акции компании на 9% в первые часы торгов в среду.
Другая обнадеживающая информация поступила непосредственно от генерального директора Джона Донахью, который сказал, что бизнес начинает «восстанавливаться» на китайской земле после того, как коронавирус ранее вынудил Nike закрыть там свои магазины - шаг, который обошелся компании в 5%. в продаже.
По данным Donahue, по состоянию на вторник, 80% физических магазинов компании в Китае возобновят свою деятельность, добавив, что рост онлайн-продаж в стране близок к трехзначному. Более того, компания извлекла уроки из своего опыта в Китае и уже внедряет ту же бизнес-стратегию для магазинов в Японии и Южной Корее, и позже ожидается, что те же меры вступят в силу в Европе и США.
«Мы считаем, что частный сектор должен сыграть жизненно важную роль в защите сообщества от вируса», - сказал Донахью, сославшись на усилия Nike по разработке дизайна индивидуальной защитной одежды для помощи нуждающимся больницам и отдельным лицам. В настоящее время компания воздерживается от прогноза на следующий финансовый квартал, но отмечает, что активность в Китае «значительно замедляется» с каждой неделей, и компания ожидает, что регион вернется к своему первоначальному росту продаж.