Создание вирусного контента и манипуляция поведением подписчиков – задачи сложные и не всегда достижимые. Ясно, что посты должны вызывать эмоции и желание поделиться ими, но существует ряд нюансов, как помогающих, так и мешающих добиться цели. О чём стоит помнить, готовясь к провокационным действиям, расскажем в статье. Учесть настроение Время выхода публикации, конечно, важно, но сейчас речь не об этом. Нужно знать, что волнует аудиторию в данный момент: погода, курс валют, финансовый кризис или Чемпионат Лиги Европы по футболу. События, связанные с тематикой бизнеса, тоже нельзя упускать из виду: к примеру, из-за новостей о конкурирующей компании Х начало падать доверие к продукту в целом, а значит, нужно не вызвать раздражение напоминанием о себе и не усугубить ситуацию собственным поведением. Настроение может меняться, и если вирусный контент готовится долго, перед его публикацией стоит проверить, так ли он актуален, как казалось при обдумывании идеи. Иначе в лучшем случае его пр
SMM как провокация: особенности игры с аудиторией
27 марта 202027 мар 2020
12
3 мин