Найти тему
Михаил Ли

Седьмая печать. Акт второй. Глас шестой трубы. Адское воинство.

Трудности в истолковании образ воинства, появляющегося после гласа шестой трубы, как и в случае с адской саранчой, сопряжены главным образом с тем, что в настоящее время мы не видим ничего подобного в окружающем нас мире, чтобы точно бы подходило бы под описание апостола Иоанна Богослова. Тем не менее такие попытки человечество предпринимает с давних пор. И на мой взгляд, ближе всех подошли к сути не богословы, спекулирующие на своих фантазиях, а художники, которые старались изобразить то, о чем говорил апостол Иоанн.

головы как у львов, а хвосты их подобны змеям и имели головы.
головы как у львов, а хвосты их подобны змеям и имели головы.

А вот как трактуют образ воинства современные богословы, видя его в танках:

совсем не похожи на коней, к тому же невидно НАЕЗДНИКОВ
совсем не похожи на коней, к тому же невидно НАЕЗДНИКОВ

Однако описание коней, которые оставил апостол Иоанн Богослов в книге Откровения, находит больше сходства с описанием левиафана, которое оставил пророк Иона, но текст из его книги я приведу в конце мой статьи.

А сейчас давайте разбираться с образами Откровения.

[Откр.9:13] Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом,

[Откр.9:14] говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате.

Вспоминая слова о падении звезды, имеющей ключ от кладязя бездны, после падения которой на земную поверхность должна выйти адская саранча, вы не найдете никаких ориентиров, по которым можно было бы определить место на Земле, где будет открыт проход в бездну. Здесь же ясно указывается река Евфрат.

Ее протяженность составляет порядка 2700 км, и хотя это довольно большое число, тем не менее, упоминание реки Евфрат, сужает область поиска места, выхода адского воинства до Ближневосточного региона.

Если же принимать во внимание свидетельство пророка Исаии об Антихристе, которого он называл царем Вавилонским (см. 14 главу), можно предполагать, что это место будет недалеко от столицы его царства. Примечательно, что в указанной главе Исаии имеются такие слова, полагаю, что речь идет о том же самом адском воинстве:

"[Ис.14:9] Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их."

Рефаимами в Библии называются древние великаны, которые жили в Земле Обетованной до того, как евреи пришли туда из Египта. Однако полагаю, что судя по описанию коней, и всадников, которое мы прочтем дальше, слово "рефаимы" следует понимать не в смысле пробуждения древних царей вроде Ога, царя Васанского, или Голиафа, который также был потомком рефаимов, а об исполинских животных и из наездниках, живущих пустотах под Земной поверхностью...

Также полагаю, что местом, откуда на поверхность Земли выйдет адское воинство, станет тот самый пролом в Земле, который устроит звезда, имеющая ключ от кладязя бездны, из которого вначале вышел дым, затем саранча, и уже после нее появятся исполинские адские твари.

Разумеется это только моя гипотеза. Заметьте, я не просто ее высказал, но и попытался сопроводить аргументацией. Так что кто желает предложить свою гипотезу, представляйте ее подобным образом. По итогам совокупности представленных гипотез, позже определим самую приемлемую...

[Откр.9:15] И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей.

Здесь я не хочу ничего придумывать, а просто соглашусь со сказанным. Ведь время когда из бездны выйдет адское воинство, известно только Богу.

[Откр.9:16] Число конного войска было две тьмы тем; и я слышал число его.

огнедышащие кони и  всадники
огнедышащие кони и всадники

Святые говорили что в прежние времена слово "тьма" следовало понимать как указание на число "тысяча", поэтому если они до меня сказали, что число две тьмы тем, соответствуют числу в два миллиона, я просто соглашусь, а там время покажет...

[Откр.9:17] Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные;

Апостол Иоанн Богослов говорит о всадниках, но не называет их людьми. Если бы на адских конях восседали люди, ничего не мешало бы ему об этом сказать, но поскольку он этого не сделал, значит он видел не людей, и иных существ в качестве наездников. Таким образом, упоминание о всадниках, скорее следует понимать как указание на их подобие людям, которыми они не являлись.

Чем могут быть их брони, огненные, гиацинтовые и серные?

Полагаю, что коль уж всадники являются обитателями подземных обителей бездны, то и кожные покровы их тела, должны более походить на кожный покров пресмыкающихся - змей, драконов, ящеров. То есть броня всадников ничто иное как чешуя. Обратите внимание как переливается змеиная кожа на солнечном свету:

чем вам не брони огненные, гиацинтовые и серные
чем вам не брони огненные, гиацинтовые и серные

головы у коней - как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера.

Современные толкователи Откровения в этом описании увидели сходство с боевыми машинами - танками:

танк
танк

Кто согласен с такой трактовкой слов апостола Иоанна, расскажите мне где здесь головы как у львов?

От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей; [Откр.9:18]

Эти слова, пожалуй единственное что в свидетельстве апостола Иоанна Богослова, объединяет образ адских коней и боевые танки, но не более. Однако когда очень хочется выдать желаемое за действительное, и автор толкования является дипломированным богословом - ему высказывание подобных домыслов не просто позволительно, но и беспрекословно должно быть принято всеми остальными христианами. Лично я с таким подходом не согласен. Ибо правда Божья мне дороже...

Кто со мной согласен?

ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям, и имели головы, и ими они вредили.[Откр.9:19]

Если же придерживаться описания адскому воинству апостол Иоанн Богослов, как это сделал художник (не считая небольших дополнений), можно увидеть гораздо большее сходство.

головы как у львов, а хвосты их подобны змеям и имели головы.
головы как у львов, а хвосты их подобны змеям и имели головы.

Если я вам скажу, что речь идет о существах, называемых в Библии драконами, возможно вы мне сейчас не поверите, но в будущем, если у меня будет время, я вам обязательно об этом расскажу. А пока я вам напомню, что именно из пасти дракона исходят огонь, сера и дым, и хвосты у драконов, подобны змеям и с головами на конце.

От дыхания дракона люди погибают, а если кто попадет под удар хвоста, получит травмы разной степени тяжести от ушиба до перелома костей...

динозавры
динозавры

Я не просто так выложил вам изображение, как утверждает наука, доисторических динозавров. Современная наука часто отвергает факты, подменяя их удобными домыслами. Точно также как современные богословы, не способные принять тот факт, что подобие образов из свидетельства апостола Иоанна Богослова следует искать не в технических моделях человека, а в тварях Бога.

Современная палеонтология утверждает, что древние драконы, которых они назвали динозаврами, вымерли миллионы лет назад, вот только в Библии сохранилось несколько свидетельств об этих тварях, живших рядом с человеком сравнительно не давно, около 2500 лет назад. Вот свидетельство из книги пророка Даниила:

"[Дан.14:23-27] Был на том месте большой дракон, и Вавилоняне чтили его.

И сказал царь Даниилу: не скажешь ли и об этом, что он медь? вот, он живой, и ест и пьет; ты не можешь сказать, что этот бог неживой; итак поклонись ему.

Даниил сказал: Господу Богу моему поклоняюсь, потому что Он Бог живой. Но ты, царь, дай мне позволение, и я умерщвлю дракона без меча и жезла. Царь сказал: даю тебе.

Тогда Даниил взял смолы, жира и волос, сварил это вместе и, сделав из этого ком, бросил его в пасть дракону, и дракон расселся. И сказал Даниил: вот ваши святыни! "

Вспомните изображение Георгия Победоносца, убивающего змея, или упоминание в Древних Греческих легендах о гидрах, тифонах, и других чудовищах. Если подобные свидетельства и древних Индийских Ведах, у Китайцев. Следуя народной поговорке "не бывает дыма без огня", и учитывая изолированность некоторых народов друг от друга, напрашивается вывод, что скорее всего не так давно, эти твари ходили по Земле.

А вот если принимать во внимание свидетельство пророка Ионы о Левиафане:

"[Иов 40:20-27] Можешь ли ты удою вытащить левиафана и веревкою схватить за язык его? вденешь ли кольцо в ноздри его? проколешь ли иглою челюсть его? будет ли он много умолять тебя и будет ли говорить с тобою кротко? сделает ли он договор с тобою, и возьмешь ли его навсегда себе в рабы? станешь ли забавляться им, как птичкою, и свяжешь ли его для девочек твоих? будут ли продавать его товарищи ловли, разделят ли его между Хананейскими купцами? можешь ли пронзить кожу его копьем и голову его рыбачьею острогою? Клади на него руку твою, и помни о борьбе: вперед не будешь.

[Иов41:1-26] Надежда тщетна: не упадешь ли от одного взгляда его? Нет столь отважного, который осмелился бы потревожить его; кто же может устоять перед Моим лицем? Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать ему? под всем небом все Мое. Не умолчу о членах его, о силе и красивой соразмерности их. Кто может открыть верх одежды его, кто подойдет к двойным челюстям его? Кто может отворить двери лица его? круг зубов его - ужас; крепкие щиты его - великолепие; они скреплены как бы твердою печатью; один к другому прикасается близко, так что и воздух не проходит между ними; один с другим лежат плотно, сцепились и не раздвигаются. "

От его чихания показывается свет; глаза у него как ресницы зари; из пасти его выходят пламенники, выскакивают огненные искры; из ноздрей его выходит дым, как из кипящего горшка или котла. Дыхание его раскаляет угли, и из пасти его выходит пламя. На шее его обитает сила, и перед ним бежит ужас. Мясистые части тела его сплочены между собою твердо, не дрогнут. Сердце его твердо, как камень, и жестко, как нижний жернов. Когда он поднимается, силачи в страхе, совсем теряются от ужаса. Меч, коснувшийся его, не устоит, ни копье, ни дротик, ни латы. Железо он считает за солому, медь - за гнилое дерево. Дочь лука не обратит его в бегство; пращные камни обращаются для него в плеву. Булава считается у него за соломину; свисту дротика он смеется. Под ним острые камни, и он на острых камнях лежит в грязи. Он кипятит пучину, как котел, и море претворяет в кипящую мазь; оставляет за собою светящуюся стезю; бездна кажется сединою. Нет на земле подобного ему; он сотворен бесстрашным; на все высокое смотрит смело; он царь над всеми сынами гордости."

Кто дочитал до сего места, согласится с тем, что описание Левиафана, данное пророком Ионой, очень похоже на то, которое дал адским коням апостол Иоанн Богослов. Несоответствие в том, что левиафана никто не сможет связать, а адские кони были под всадниками, лишь указывает на то, что они принадлежат к одному из видов существ, живущих в подземных пустотах. В остальном же их описание похоже...

Обратите внимание на то, что левиафану не страшны ни копье, ни булава, ни стрелы, ни праща.

Это объясняет причины страха перед древними рептилиями у наших древних предков. Пророк Даниил умертвил дракона не прибегая к оружию, но используя смекалку. Однако одно дело умертвить дракона, который не подозревает об опасности, а другое, когда он настроен агрессивно.

В средневековых легендах можно встретить повествования о борьбе рыцарей и драконов. Однако в подобных историях никогда не упоминается об огнестрельном оружии.

Почему так?

Полагаю, что с появлением подобного вооружения, у драконов появились причины беспокоиться о выживании своего вида, и они живя в подземных пещерах, просто прекратили выходить на поверхность.

Самое время напомнить вам о глобальном катаклизме, который должен разразиться на Земле во время Третьей мировой войны. После него, техническая оснащенность человечества разделится на до и после. Нетрудно догадаться о разрушении сетей энергообеспечения, дорожных коммуникаций и многих других привычных для нас сегодня достижений цивилизации. Без электроэнергии встанут оружейные заводы, которые не разрушатся от землетрясения. Отсутствие же оружия, снимет угрозу для драконов, и они смогут снова спокойно выходить на поверхность Земли, и причинять беды людям...

Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить. И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем. [Откр.9:20-21]

О каких идолах, здесь идет речь, если сейчас численность языческих культов, поклоняющихся изделиям рук человеческих весьма незначительна?

Конечно же здесь речь идет о идолах, изображающих Антихриста, о чем апостол Иоанн Богослов свидетельствует в 13 главе:

"[Откр.13:14] ...он(лжепророк) обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали ОБРАЗ ЗВЕРЯ, который имеет рану от меча и жив."

Полагаю, что в ОБРАЗ ЗВЕРЯ, о котором говорил апостол Иоанн, это образ Дракона, который в видении пророка Даниила появляется четвертым, выходящим в числе зверей, выходящих из моря. И об этом я расскажу в свое время.

Уже несколько лет секта цифрофобов предпринимает отчаянные попытки убедить нас в том, что "печать"Антихриста уже наносится людям, при этом ее лжепророки заврались настолько, что их не смущает ни отсутствие виновника сего маскарада, ни отсутствие идолов Дракона.

Впрочем, каждый выбирает во что ему верить, в правду Божью, или же в басни человеческие...