❗ Подумай о цели
У каждого текста есть “призвание”. Один создаёт образ опытной и авторитетной компании. Другой - продает товары.
Определи цель текста по месту размещения:
✔ Цель текста на листовке - познакомить с бизнесом и привлечь посетителя
✔ Текста на лендинге - продать продукт
✔ Текста на главной странице сайта - внушить (ужасное слово, но здесь подходит лучше других) уважение к компании.
Пойми цель текста, и увидишь, как сделать его эффективнее
Замечание! “Просто чтобы был” - не цель текста. Знаю, это очевидно. Но увы - не для всех
❗ Проанализируй структуру текста
Уверяю, ты напишешь полную белиберду, если будешь писать без структуры. Поэтому проанализируй структуру текста. Не смешиваются ли текстовые блоки? А если только хочешь написать текст, мой тебе совет: разработай структуру
❗ Призыв к действию
Призыв к действию - основа продающего текста. Не забудь оставить его в конце. Текст из продающего превратится в информационный, если ты не сделаешь это. Приведу пример
Смысл продающего текста:
У нас вот такой товар. Мы даём вот такие гарантии. Наш продукт отличается этим и тем
❓ Хотите купить? Жмите на кнопку и заказывайте
➡ Покупатель мчится сломя голову: “класс, какая выгодная покупка!”
Смысл продающего текста без призыва
У нас вот такой товар. Мы даём вот такие гарантии. Наш продукт отличается этим и тем
😐 На этом все, спасибо за внимание
➡ Покупатель понуро опустил голову на грудь: “жаль, такой товар упустил!”. Он не купит, если не подскажете
Пример получился не очень. Но смысл ты понял
❗ Не выдумывай проблему
Я говорю о проблемах клиента. И да, этот вопрос за рамками копирайтинга, но давайте обсудим
Если у потребителя нет проблемы, внушить обратное сложно. И лучше не надо. Возьми проблему, которая беспокоит людей, и покажи решение. Тогда купят. Будешь навязывать решение проблемы, которой нет - обсмеют и хлопнут дверью
❗ Тестируй
Вопрос касается рекламных компаний. Не трать весь бюджет, пока не проверил эффективность текста. Пусти небольшой трафик и понаблюдай за результатами
Если устраивает - добрый день, запускай рекламу “вот такоой вышины”
Если что-то не так - ты можешь всё исправить: бюджет в сохранности и целости (кажется, как-то так говорится). А так бы все деньги потратил - и ничего взамен