Найти тему

Бизнесменам. Усилить текст за 30 секунд

Оглавление

❗ Подумай о цели

У каждого текста есть “призвание”. Один создаёт образ опытной и авторитетной компании. Другой - продает товары.

Определи цель текста по месту размещения:

✔ Цель текста на листовке - познакомить с бизнесом и привлечь посетителя

✔ Текста на лендинге - продать продукт

✔ Текста на главной странице сайта - внушить (ужасное слово, но здесь подходит лучше других) уважение к компании.

Пойми цель текста, и увидишь, как сделать его эффективнее

Замечание! “Просто чтобы был” - не цель текста. Знаю, это очевидно. Но увы - не для всех

❗ Проанализируй структуру текста

Уверяю, ты напишешь полную белиберду, если будешь писать без структуры. Поэтому проанализируй структуру текста. Не смешиваются ли текстовые блоки? А если только хочешь написать текст, мой тебе совет: разработай структуру

❗ Призыв к действию

Призыв к действию - основа продающего текста. Не забудь оставить его в конце. Текст из продающего превратится в информационный, если ты не сделаешь это. Приведу пример

Смысл продающего текста:

У нас вот такой товар. Мы даём вот такие гарантии. Наш продукт отличается этим и тем

❓ Хотите купить? Жмите на кнопку и заказывайте

➡ Покупатель мчится сломя голову: “класс, какая выгодная покупка!”

Смысл продающего текста без призыва

У нас вот такой товар. Мы даём вот такие гарантии. Наш продукт отличается этим и тем

😐 На этом все, спасибо за внимание

➡ Покупатель понуро опустил голову на грудь: “жаль, такой товар упустил!”. Он не купит, если не подскажете

Пример получился не очень. Но смысл ты понял

❗ Не выдумывай проблему

Я говорю о проблемах клиента. И да, этот вопрос за рамками копирайтинга, но давайте обсудим

Если у потребителя нет проблемы, внушить обратное сложно. И лучше не надо. Возьми проблему, которая беспокоит людей, и покажи решение. Тогда купят. Будешь навязывать решение проблемы, которой нет - обсмеют и хлопнут дверью

❗ Тестируй

Вопрос касается рекламных компаний. Не трать весь бюджет, пока не проверил эффективность текста. Пусти небольшой трафик и понаблюдай за результатами

Если устраивает - добрый день, запускай рекламу “вот такоой вышины”

Если что-то не так - ты можешь всё исправить: бюджет в сохранности и целости (кажется, как-то так говорится). А так бы все деньги потратил - и ничего взамен