Иногда даже не удивляет, когда говорят что все бабы дуры и шутят на тему "женской логики". Нет, конечно далеко не все дуры, очень много умных и прекрасных женщин. Но попадаются и редкостные дурные экземпляры. Про которые еще и фильмы снимают. Например, кинокартина "Зимняя вишня" 1985 года, как раз рассказывает нам про такую мадам.
Вкратце о сюжете, для тех кто не смотрел или уже забыл.
Молодая интеллигентная женщина одна воспитывает маленького сына. Она любит и любима, но избранник женат и не решается оставить семью. Неожиданно в ее жизнь входит новый знакомый: красивый, внимательный, респектабельный. Но сердцу не прикажешь…
В 80-х и 90-х этот фильм был мега популярный. И он вообщем-то не плох, его достаточно интересно смотреть, но вот главная героиня... Ну, не знаю, весь фильм мне хотелось врезать ей подзатыльник и сказать: "Ты че вообще творишь?!" И меня очень удивляет что многим она понравилась.
"А что с ней не так?" - спросите вы. А я скажу.
Во-первых, у главной героини есть ребенок, которым она абсолютно не занимается. Он целыми сутками находится в детском саду. В СССР были такие детские сады, где можно было оставлять малышей ночевать. Назывались эти сады "пятидневками". В понедельник утром детей приводили в детский сад и забирали только в пятницу вечером. В фильме есть момент, когда героиня Елены Сафоновой говорит своему сыну, что он снова останется на "пятидневку". Мальчик плачет, а мать на него орет что "она мать и ей видней". И поступает она так не потому что она загружена работой, а лишь потому что ей нужно привести домой пожить мужика, а пацан ей мешает строить личную жизнь. Ну какая нормальная мать так поступит?!...
Во-вторых, мужика который приходит к Ольге "пожить", она приглашает сама. Вот этот момент вообще не поняла. Почему она сама предлагает ему жить вместе, если они даже не встречались. Напишите в комментариях, кто понял.
В-третьих, у нее есть постоянный мужчина, который просто использует ее. Он женат и разводиться не собирается. А она все ждет что он женится на ней. Ну это вообще, по-моему, мерзко. Залазить в чужую семью, как же можно не уважать себя, чтобы довольствоваться "объедками со стола" чужой женщины. Любви со стороны такого мужчины нет и быть не может. Ему просто удобно проводить время с любовницей и возвращаться в уютное гнездышко к семье.
Однако, дуракам и дурам обычно всегда везет. И на горизонте нашей Олички появляется настоящий мужчина, иностранец Герберт. Он богат, успешен, заботливый и любит главную героиню, находит общий язык с сыном Оли. Ну, вот что еще надо для счастья, живи и радуйся... Но не будем забывать, что у главной героини проблемы с головой, поэтому она остается в Ленинграде со своим любовником Вадиком, вместо того чтобы уехать за границу с мужчиной который ее любит и уважает.
Любят все-таки наши женщины страдать... Любят чтобы об них вытирали ноги... Любят чего-то ждать, надеяться на что-то... Именно поэтому, этот фильм когда-то и был так популярен. Но не надо повторять за Олей, руководствуйтесь разумом, а не чувствами. Чтобы не остаться, как она, у разбитого корыта...