Лояльность целевой аудитории к бренду возрастает при увеличении эмоциональной вовлеченности. Если ваш бренд приобретет индивидуальность, это поможет установлению более близких отношений с покупателями и росту продаж. О персонализации бренда - в данной статье.
Бренд «с человеческим лицом» становится более популярным и рождает эмоциональный отклик, который способствует формированию доверия у клиентов. Именно поэтому лучше как можно раньше заняться персонализацией бренда и уделить внимание созданию индивидуальности, узнаваемости «лица» вашей компании. Лучшими примерами успеха в брендинге можно считать компании Lego, Pixar - такие бренды воспринимаются как «живые». Как правильно персонализировать бренд:
· Опишите характер бренда. Для этого найдите ответы на вопрос, чем является бренд в своей сути? Подберите максимальное количество эпитетов, которые смогут наилучшим образом описать вашу компанию. Так, бренд Dove можно описать как женский, заботливый, нежный - именно таким его и воспринимает целевая аудитория (благодаря работе маркетологов, разумеется).
· Разработайте дизайн. Имея в распоряжении список эпитетов, описывающих бренд, маркетолог начинает работу по созданию цельного образа. Дизайн бренда включает логотип, слоган, шрифты, изображения, цветовую гамму. Следует продумать каждую деталь в том, как ваш бренд будет представлен на рекламных материалах, в социальных сетях, видеороликах и т. д.
· Демонстрируйте ценности компании. Заботитесь о клиентах? Подчеркните это! Хотите сделать мир лучше? Клиент должен это понимать через индивидуальность вашего бренда, его образ. Так, в МакДональдсе сделали ставку на веселье и беззаботный отдых, направив усилия на повышение лояльности среди младшего поколения. Яркий и озорной клоун, друг всех детей, теперь вызывает улыбку у взрослых, и желание посещать рестораны быстрого питания снова и снова.
· Создайте историю. Красиво и правдиво рассказанная история бренда рождает эмоциональный отклик и очеловечивает вашу компанию в потребительской среде. Расскажите, как возникла бизнес-идея, какие были трудности в ее воплощении, и как в итоге вам удалось найти путь к сердцу целевой аудитории. Если ваш сторителлинг представлен как видеоролик, активно используйте образы, вызывающие позитивные эмоции.
· Лицо бренда. Неспроста многие бренды платят огромные деньги за рекламу с участием медийных персон. Участие любимого актера, телеведущего при правильно построенной рекламной кампании создает атмосферу доверия и приписывает приятные эмоции упоминаемой им марке.
Персонализация бренда невозможна без анализа целевой аудитории, выявления ее интересов и предпочтений. Лицо компании является таким же маркетинговым продуктов, успех которого определяется точностью попадания в потребности покупателя.
-----------------------------
Есть, что сказать по теме -пишите в комментариях.
Поделитесь этой статьей в своих соц.сетях и подпишитесь на канал "БизнесПоп", чтобы ничего не упустить.
Успехов!