Интересная ситуация приключилась с моими знакомыми в этом месяце.
Как вы уже, наверное знаете, туроператоры закрыли все вылеты за границу в марте. Приостановление полётов начало происходить где-то в середине марта. Как раз на это время у наших знакомых были куплены билет на курорт. Билеты были взяты заранее, может за пару недель, может за месяц я не уточнял.
Да и это нормально, много людей летают заграницу не опасаясь никакого вируса, мы сами вернулись с Таиланда 7 марта, там об этом вирусе никто даже слово не говорил.
Это сейчас там немного напряглись, и не выпускают туристов с отелей после 17 вечера. Хотя уже должны были всех туристов вывезти до 26 числа, сейчас страна закрыта.
Ну так вот, купили они билеты, и потом через несколько дней началась эта суета с отменой полётов. Пошли они в турагентство, чтобы вернуть деньги, а им отказываются их возвращать. Забавно правда?:)
Они позвонили нам проконсультироваться по этой ситуации, мол у нас было турагентство и как им поступать. У нас оно конечно было, но вот таких форс-мажорных обстоятельств не было. Узнали мы у своих знакомых, которые сейчас занимаются турагентством и они сказали, что на самом деле тут всё зависит от честности агента.
Ну и конечно, нужно читать договор, что там написано, а там написано очень многое. Мы когда давали туристам подписывать договор, так он был на 6 страницах формата А4 и мелким шрифтом. Понятно, что 99% людей его не читали. Поэтому видимо если агент честный, и захочет вернуть деньги, он сможет это сделать, но если нет, то думаю, тут уже только через суд разбираться.
Я знаю, что за туры деньги возвращают без всяких проблем и форс-мажорных обстоятельств, пусть и берут небольшой процент за возврат.
А как вы думаете, что можно делать в такой ситуации?
Спасибо за прочтения. Буду рад, если вы поддержите мой канал своей подпиской и лакйом. Подписаться.