"Ты меня предал". Часть 6, финал.
Продолжение. Начало истории читайте здесь
Навигация (карта канала со всеми главами) здесь
"...Мы с мужем два года прожили душа в душу. Как и у всех были небольшие ссоры, но заканчивались они всегда перемирием. У Вити, так зовут моего благоверного, рано умер отец, а мама иногда заезжала к нам с соседней улицы в гости на чай. Мои родители остались на севере, в Воркуте, откуда муж увез меня поближе к столице - в Тулу, я нашла себе в городе пряников и самоваров отличную работу. И сердце мое прикипело и к этому городу, и к мужу..."
Я стояла возле последнего пристанища моего свекра, смотрела на фото с его памятника и начинала осознавать недавние события. Я ненавидела его за то, что он познакомился с моим отцом, что сел пьяным за руль. В тот момент я ненавидела его за все, что произошло за последние два дня. Пока еще поступки живых моих родственников никак не укладывались в голову. Сна не было третьи сутки и, казалось, его фото напротив насмехается надо мной.
Подписывайтесь на канал Лисичкин Хлебушек. Ставьте лайки и каждый день читайте новые увлекательные истории!
- Что, весело тебе! - крикнула я пустоте, голос сорвался на хрип, от шума закаркали вороны и разлетелись с деревьев. - Весело, говорю, ломать чужие жизни!
Мне хотелось рассказать сейчас все, что у меня наболело. Каким он был, этот Петр? Пожалел бы он меня? Я начала надрывно твердить ему про письмо и собранные чемоданы, глотая слезы кричала про поступки его сына, жены и бывшего друга...
- Приходил ко мне в гостиницу сын твой, вчера, Витюшка... Думаешь, извиняться приходил, прощения вымаливать за то, что выгнал меня из дома? Оправдаться он пришел, говорил, как моя свекровь получила письмо, вызвала Витю с работы, как кричала, что не намерена и дня лишнего провести с дочерью убийцы своего Петра! Не стал от меня скрывать, как помогал своей матери собрать мой чемодан, представляю, как он выбирал вещи, что мне оставить. Любовь Алексеевна кричала и не могла остановиться, а замолчали все в тот момент, когда важнее всего стоило со мной поговорить.
Насколько сильно я ненавидела покойного свекра, настолько же негодование было к свекрови, но больше всего штормило от трусости мужа. Два года прожив с человеком, я так и не смогла снять с себя вуаль первого обманчивого впечатления, сквозь которую до последних дней смотрела на близкого человека. Все зачатки темной стороны характера Витьки я списывала на косвенные события, оправдывала ситуациями, не признавая правды. Долго я не забуду, как мой муж, сидя в гостинице, сбиваясь в словах, говорил о событиях двухдневной давности, обвиняя то свою мать, то моего отца, то меня. В тот момент осознанно я думала только о том, когда лучше написать заявление на развод.
- И папка мой ведь приехал, поди тоже к тебе на могилу на днях заедет! - Уже тише продолжал мой голос. - Прилетел на самолете, домчал вчера вечером до меня в гостиницу и плакал. Я ничего не чувствовала, а он все лил и лил слезы. Не было жалости ни к кому. И нет. Сказать, что я не люблю отца, разлюбила Витю: все это будет неправдой. Сегодня отец поехал к Любовь Алексеевне вымаливать прощение, а мне совершенно все равно, чем это закончится... Ну что же, прощай. Покойся с миром, насколько сможешь.
Часы показывали полдень. За оградой кладбища на счетчике меня ждало такси, а в сумке лежал купленный билет до Москвы. Куда ехать дальше, как работать и жить, я еще не решила.
- Здравия желаю, красавица! - Отчеканил мне таксист. По его стрижке и манере общения казалось, что человек как-то связан с армией. - Как-то Вы слишком громко общались с покойником, никого там не потревожили?
Мне не хотелось шутить, но смех таксиста оказался заразительным.
- А я на пенсию рано вышел после службы в войсках, бросил это дело, за рулем теперь постоянно... Ведь ты совсем не похожа на безутешную даму, недавно кого-то потерявшую!
- Да вот, свекра навестила, которого ни разу в жизни не видела, - бестактно, бесцеремонно напрашивался на диалог водитель, а мне как-то и не хотелось останавливать этот разговор. - Высказала ему все, что скопилось за последние несколько дней.
Дорога до вокзала была неблизкой, от монолога с мертвым я перешла к диалогу с живым, и этот живой слушал, анализировал и вникал.
- Пиши, - засмеялся Артем (так звали таксиста) своим заразительным смехом, - на кладбище ты накричалась, мне доложила, увековечь теперь на бумаге все, что случилось. Тебе будет легче, отправишь мне текст, а я на досуге вот по этому номеру все еще раз прочитаю.
Таксист, улыбаясь, протянул визитку, в груди разлилось приятное тепло...
- Вот мы и приехали, некромантка! - Пожурил мужчина. - Счастливого пути, а вообще, сообщай, где решишь остановиться, я то и сам к Туле не привязан.
Спустя час я сидела в поезде и созерцала, как мимо спринтом проносятся деревья, не успевая дать себя рассмотреть. В руке был телефон с открытым диалогом с Артемом. А на коленках лежал блокнот, в котором я начала писать.
Конец первой главы. Вторую читайте здесь
Рекомендую к прочтению:
✔ Как я продавала платье на Авито, а покупательница решила от меня не уходить
✔ Андрей вернулся после вахты домой и вместо любимой жены увидел своего брата