Найти тему
8,1K подписчиков

Как я победил пагубную привычку..

Меня зовут Александр, мне сорок восемь лет. Сейчас уже четыре года я вообще не пью. Это, безусловно, большая победа для меня. Но через сколькое мне пришлось пройти, чтобы беду эту преодолеть.

Источник: Личные фото
Источник: Личные фото

Я не могу сказать как все началось, очень медленно и постепенно. Сначала даже жена не замечала, что проблема уже появилась. Я стал выпивать все чаще, это стало уже каким-то смыслом. Я жил ради одного момента, весь смысл был в новой бутылке!

Все шло к своему логическому концу, к тридцати семи годам меня уволили, а на новую работу устроиться так и не получилось. Пить стал чаще, деньги брал у жены, даже без ее ведома. Она терпела это все, терпела кражи из дома, терпела ползущего меня, терпела мою агрессию.
Но мне было так все равно, для меня было важно одно, и чтобы это важное получить - нужны деньги.

Меня зовут Александр, мне сорок восемь лет. Сейчас  уже четыре года я вообще не пью. Это, безусловно, большая победа для меня. Но через сколькое мне пришлось пройти, чтобы беду эту преодолеть.-2

Однажды я проснулся один в квартире. Все было на месте, кроме одного - жены и детей. Она ушла. В пустой квартире, весь опухший, лежа на полу я осознал, что потерял единственно важное - семью. Было ясно, что сам я не избавлюсь от этой зависимости, обратился к старым знакомым, они отправили меня в реабилитационный центр.

Полтора года в центре, я вышел совершенно другим человеком. Кое-как нашел работу, начал жизнь с нуля. Когда смог более-менее подняться, стал вновь добиваться жену. Она вернулась, и сейчас я делаю все, чтобы эта женщина была самая счастливая на всем белом свете. Нет в жизни ничего важнее семьи, и уж точно ничего не принесет большего счастья чем улыбка любимой женщины и смех ваших детей.