1.USA POLO .
Бренд которого цена колеблитесь при покупке в магазине от 100$ до 500$ включительно .
В 1869 году в Англии появился один из самых аристократических видов спорта – конное поло, которое до сих пор является самым статусным и недоступным. Родиной конного пола является Азия – на Тибете, в Индии, Японии, Ираке и других азиатских странах. эта игра была достаточно распространена и популярна. Однако, не смотря на сильный интерес к новой игре в Европе и Америке, там поло так и не стало «увлечением масс», так как требовало больших финансовых затрат. Зато благодаря этому виду спорта на свет появился известный модный бренд «U.S. Polo Assn», производящий качественную и доступную одежду для всей семьи.
Любовь американцев конное поло завоевало довольно быстро и в 1876 году в США официально появился первый спортклуб этой игры. Но и там эта она была привилегией обеспеченной элиты, представители который хотели чувствовать себя комфортно и выглядеть красиво в любых условиях, в том числе и при занятии спортом. Каждое соревнование по конному полу приравнивалось к масштабному светскому событию, на котором можно было лишний раз блеснуть своим статусом и чувством стиля. И тогда в помощь буржуазии в 1890 году была создана компания «U.S. Polo Assn», взявшаяся за производство формы для игроков конного поло. Изначально вся продукция бренда выпускалась лишь для небольшого круга людей. Это были высококачественные эксклюзивные вещи, носить которые в последствии стало престижно и вне игры.
Когда изначально спортивная одежда стала плавно переходить в повседневный гардероб, в особенности рубашки-поло, которые были визитной карточкой марки «U.S. Polo Assn», компания понемногу стала расширять ассортимент продукции и пошла, так сказать, в массы. Теперь о ней заговорили, как о компании, успешно сочетающей качество, комфорт и доступность.
Вот уже на протяжении 127 лет бренд «держит планку», оставаясь одним из самых популярных и известных брендов по всему миру. Такой преданный потребительский интерес связан не только с тем, что «U.S. Polo Assn» ассоциируется с аристократией и элитой, а также является воплощением спортивного духа конного поло. Изделия бренда действительно отличаются высоким качеством и комфортом. В процессе производства используются только натуральные, дышащие материалы и особые инновационные технологии. После активного использования и многих стирок изделия не теряют цвета, формы и свойств.
Дизайн и фирменный стиль бренда «US Polo Assn» построен на классике, лаконичности, элегантности и простых силуэтах. Поэтому вещи марки универсальны, прекрасно подходят для базового повседневного гардероба и могут оставаться актуальными не один сезон. Также из особенностей бренда можно отметить богатый модельный ряд, богатство фактур и разнообразие принтов (от классической полоски или клетки до графического рисунка).
В настоящее время кроме одежды (верхняя одежда, пиджаки, платья, рубашки-поло, футболки, брюки, шорты, джинсы, свитера, толстовки и т.д.) для всей семьи «US Polo Assn» производят аксессуары (часы, сумки, кошельки, ремни, нижнее бельё, носки, перчатки, головные уборы, платки и т.д.), обувь и текстиль для дома.
В наши дни компания продолжает производить спортивною одежду для игроков конного поло, ведь она является официальном поставщиком Американской Ассоциации игроков в поло (USPA), и активно развивает линию повседневной одежды. Даже если вы не являетесь поклонником такого вида спорта, как конное поло, у вас есть все шансы стать преданным поклонником качественной и комфортной одежды от «US Polo Assn», в которой вы будите себя чувствовать «на коне».
2.STONE ISLAND
Очень дорогой бренд, очень хорош при перепродаже . Цена колеблется от 500$ до 2000$ .Очень хорошая вещь , сделана качественно и аккуратно .
Марка одежды Stone Island появилась в 1982 году как продукт компании, в то время носившей имя C.P. Company. Ее «отцом» стал Массимо Ости, который в то время экспериментировал с промышленными тканями, стремясь повысить их износостойкость, а также сделать их менее чувствительными к внешним факторам — таким как дождь, солнечные лучи и тд. Название бренда было почеркнуто из романа Джозефа Конрада — его описание «людей моря» Ости счел достаточно символичным для позиционирования сильных сторон бренда — его одежда должна должна была быть универсальной, долговечной и простой, как форма военных или моряков.
В результате его работы под маркой Stone Island стали появляться уникальные вещи как по качеству материала и технологиям его обработки, так и по экстремальному дизайну[2].
3.TOMME HILFIGER
Компания была основана в 1985 году американским дизайнером Томми Хилфигером, впервые компания громко заявила о себе в 1992 году, выпустив имевшую успех в мире моды коллекцию мужской одежды. Далее благодаря тесному сотрудничеству со звёздами шоу-бизнеса, Хилфигер делает бренд Tommy Hilfiger одним из самых престижных в классе одежды премиум. Собственную коллекцию обуви создает в 2001 году.
В марте 2010 компания Tommy Hilfiger была продана за 3 млрд долларов Phillips-Van Heusen Corporation[en], которой принадлежат торговые марки Calvin Klein, Timberland и другие. Крупнейший китайский производитель обуви Huajian, изготавливающий продукцию для Tommy Hilfiger в 2013 году открыл свой первый завод в Эфиопии, а на сегодня штат африканских работников компании насчитывает более 2000 человек.
4.TNF(The Nort Faсe)
The North Face (в переводе с английского — «Северная Сторона») была основана в 1968[1], в Сан-Франциско, Дугласом Томпкинсом и Диком Клоппом когда они открыли магазин спортивной направленности. Это название было выбрано, так как в северном полушарии именно северная сторона горы — самая трудная для восхождения.
Сооснователь марок одежды The North Face и Esprit, американский миллиардер, Дуглас Томпкинс погиб в Чили от переохлаждения[2]. Томпкинс оказался в воде, после того как перевернулся его каяк. Пострадали также 5 человек, находившихся с ним. 72-летнего бизнесмена на вертолете доставили в больницу, но по прибытии он был уже мертв. Томпкинс и его спутники занимались каякингом на озере Хенераль-Каррера в Патагонских Андах[3].
5.ДРУГИЕ БРЕНДА И ВЕЩИ
независимые и не дорогие вещи , но удобные по ношению .