Найти тему
Школа Instagram

Начните продавать в Инстаграме!

Оглавление

Привет, друзья! С вами рубрика "Шаги к популярности". У вас есть классный товар, который ждёт своих покупателей? Сейчас расскажем, как набрать клиентов в Инстаграме ) Читайте дальше и продвигайте свои аккаунты вместе с нами!

Фото Дмитрия Степутенкова
Фото Дмитрия Степутенкова

Не будем медлить, сразу приступим к делу.

1. Создайте коммерческий аккаунт. Важно! Не стоит выкладывать личную информацию и личные фотографии.

2. Начните набирать клиентскую базу (подписчики). Самый быстрый способ — заказать соответствующую услугу у профессионалов. В подписчиков лучше набирать тех, кому интересен ваш товар. Важно! На данный момент самые ходовые товары — недорогие безделушки и предметы интерьера ручной работы.

3. Заведите электронный кошелёк: Яндекс.Деньги, WebMoney, PayPal.

4. В Инстаграме есть одна очень удобная штука для торговли. Добавляйте тег #Inselly и одноимённый сервис будет автоматически выставлять ваши товары на продажу и искать для них покупателей. Важно! Не забывайте и про другие хэштеги!

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Как правильно составлять посты с рекламой товаров?

  • В вашей публикации должно быть красивое и грамотное описание товара и несколько слов о том, как клиент может его использовать. Разберём подробнее. Часто люди не читают дальше третьей строчки из-за особенностей отображения текста Инстаграмом. То есть задача состоит в том, чтобы вложить в первые 90 знаков то, что сподвигнет потенциального покупателя нажать на "ещё". Важно! Когда пишете рекламный текст, опирайтесь на эти три вопроса: почему ваше предложение лучшее? почему вам можно доверять? и почему стоит совершить покупку именно сейчас? Также обязательно отметьте часы работы, условия доставки, куда звонить/писать при наличии вопросов. Важно! Эти данные указывайте в каждом посте, потому что никому не хочется выискивать первую публикацию в вашем аккаунте, чтобы узнать как с вами связаться. Хэштеги же стоит писать первым комментарием к публикации, а не в самом посте. Таким образом впечатление от поста не смажется тонной синих букв.
  • Фотография. Зачастую этот фактор важнее всех остальных. Картинка должна быть яркой, чёткой и красивой. Никогда не используйте маленькие изображения! Эффективность рекламного поста значительно повысится, если вы покажете товар в действии: платье наденьте на модель, а паровым утюгом отутюжьте рубашку. Другими словами, заставьте потенциального покупателя испытать эмоции. Важно! Не используйте фильтры, так как это может исказить представление о предмете.
Скриншот собственного производства
Скриншот собственного производства

А теперь обратимся к опыту известных брендов: с некоторой периодичностью они выкладывают не только продающий контент, но и посты нерекламного содержания. Говоря же об Интернет-магазинах, отметим, что они создают аккаунты-витрины, где нет ничего лишнего — только посты с рекламой. А какой способ ведения аккаунта использовать — решать вам!

Скриншот собственного производства
Скриншот собственного производства

Не бойтесь пробовать что-то новое и экспериментировать, ведь никогда не знаешь, что может понравиться людям ) Анализируйте статистику, выискивайте закономерности, и успех будет у вас в кармане!

Фото Дмитрия Степутенкова
Фото Дмитрия Степутенкова

Спасибо, что прочитали до конца. Ставьте палец вверх, если понравилось! А если совсем понравилось, то приходите к нам в Телеграм :) А ещё мы бесконечно рады вашим комментариям! Расскажите, что вам понравилось в статье, а что нет? Дмитрий Степутенков и Рия Блейк для вас, дорогие читатели.