Найти в Дзене
Дмитрий Согреев

рассказ о том, как я в салон связи ходил) ч.2

Здравствуй, читатель!

Итак, в январе 2020 года я пошел сдавать новый iphone xr, выданный мне в июле 2019 взамен некачественного старого. На экране нового iphone спустя полгода появился битый пиксель. Сначала он был виден в виде яркой точки на белом экране, потом и просто стал виден, ну просто как "бельмо на глазу".

Когда я зашел в салон, продавцы все были уже новые. Сдал я телефон с заявлением о проверке качества, замене телефона на новый и предоставления мне подменного фонда. В принципе все тоже самое. Через некоторое время мне пришел ответ, что поломка несерьезная, отправляют его на ремонт на 45 дней. Подменный фонд мне готовы предоставить.

Когда менеджер салона прочитал о том, что мне готовы предоставить подменный фонд - он поменялся в лице - " У нас нет в салоне подменного фонда" - сказал он мне. При этом он набрал по внутреннему телефону кого-то (видимо автора ответа на мою претензию) и начал с ним что-то выяснять. Я в это время уже писал заявление о том, что все-таки подменный фонд мне не предоставлен.

В феврале (25.02), выждав 45 дней, я пришел в салон с заявлением о расторжении договора купли/продажи телефона и возврата денег. Менеджер радостно мне сообщил, что мой телефон вернулся с ремонта еще 07.02.2020!!!

Ну хорошо, подумал я). Вместе с менеджером мы открыли коробку с телефоном и документами. Включив устройство, я, как и менеджер, обнаружил, что битый пиксель на месте и на белом фоне также предательски ярко светит. Мне показалось даже, что точка стала больше. У менеджера лицо стало такое же, когда он звонил руководству о подменном фонде , которого нет.

В акте было указано, что заявленная неисправность, а именно - неработающий сенсор в левой стороне экрана- не подтвердилась. Мне ничего не оставалось, как написать очередную претензию, ведь я заявлял о другой неисправности. Телефон я оставил в салоне, забрал копию акта и никаких документов не подписывал. Я сказал, что приду за ответом на претензию через 10 дней и ушел...

Ответа нет. Сегодня уже конец марта. Я обратился в управление Роспотребнадзора с жалобой, предоставив все документы. Вместе со специалистом мы составили исковое заявление, копия которого будет направлена в Главный сея офис оператора в Москве.

Если офис в Москве пойдет на мировую, то они заплатят только стоимость телефона и неустойку (примерно 65 тыс. руб.) если же нет, то при удовлетворении моих требований судом, то еще и +50%.

И конечно же я пойду в суд... Продолжение будет!