Найти тему

8 бесконечных идей для сториз. Теперь вопроса "Что публиковать?" не будет.

Оглавление

Извечные вопросы блогера:

О чем снимать сториз?

Какие сториз снимать?

Сториз, сториз, сториз... Я села и сгенерировала вам 8 идей для сториз, к которым можно БЕСКОНЕЧНО возвращаться, чередовать их, и постоянно пилить контент. (Я могла бы сделать еще, но 8 идеально подходит под бесконечность)

1. Инфографика/статистика

Инфографика, свежая статистика всегда интересны. Особенно, если данные перекликаются с вашей тематикой. Например, 13% российских женщин работают продавцами.

2. Короткие советы

Платите хорошему SMM-щику хорошую зарплату. Настоящие профи и спецы в SMM за копейки не работают. У любого профессионала есть много вот таких фишек. Выкладывайте их в сториз.

3. Пошаговые инструкции

Люди любят пошаговые инструкции. Особенно, когда инструкция людям НУЖНА. Как подобрать мебель в спальню, как написать крутой пост, как инвестировать 100 долларов - супер-темы для контента в сториз.

4. Интерпретация новостей

Нефть упала: что я думаю на этот счет? Билли Айлиш взяла 5 Грэмми: чему я у нее научился? Любой инфоповод, который вызывает у вас отклик, можно обсудить в сториз.

5. Провокационные вопросы

Это как продолжение предыдущего пункта, но не обязательно. Обсудили инфоповод, высказали свое отношение, задали вопрос аудитории: кто виноват в падении нефти и рубля?

6. Ситуативный контент

Бывает, гуляешь, и откуда ни возьмись - происходит что-то интересное. Кто-то красиво поет, голубь сел на плечо, коллега сказал крутую мысль - доставайте камеру и снимайте.

7. Игровые механики

Загадки, задачки, конструкторы, угадайки - прекрасный инструмент вовлечения в сториз. Тут заходят даже репосты всяких игр, а если вы умеете делать свои - вообще супер.

8. Кусочки чужого контента

Вот вы смотрите интервью Дудя и герой интервью сказал крутую мысль. Вырезайте этот кусочек (запись с экрана в помощь) и выкладывайте в сториз.

Есть среди читающих блогеры? Или просто те, кто любит делать сториз? Делитесь своими идеями для сториз в комментариях (если не жалко, конечно).