Найти в Дзене
Мать ненормальная

А в лагере кушать - зовут

Саша вернулась. Саша очень любит ездить по лагерям. Саша там большая молодец, она везде-везде участвует. Ей вручили ОЧЕРЕДНОЙ БЛОКНОТ (Ааааа! весь дом в блокнотах и носочках!) и грамоту. (Для непосвященных: Сашка приемный ребенок. Ей почти шестнадцать. Как Александра у меня появилась после смерти её мамы, что у нас творилось в первые месяцы совместной жизни - за этим в начало канала. Сейчас страсти-мордасти закончились. Вроде. Сейчас просто пытаюсь приучить своего ребенка к самостоятельности. Кажется, не очень-то это у меня получается.). Рассказов было на целый день. Много рассказов про непутевого мальчишку Кирилла, который втихаря курил. Спрашиваю - симпатичный мальчишка-то? Ну да, симпатичный. Но от него пахнет так неприятно... Я даже рядом стоять не могу, куревом воняет. Вот если бы он не куриииил... Приходит время обеда. Александра выходит на кухню и с такой тоской: - Как в лагере было хорошоооооо... Кушать - зовут. Выходишь, все уже приготовлено и на стол поставлено. И совсем
https://youla.ru/tyumen/hehndmejd/kancelyarskie-tovary/bloknot-rdsh-5c635a7eaaab282d7433506a
https://youla.ru/tyumen/hehndmejd/kancelyarskie-tovary/bloknot-rdsh-5c635a7eaaab282d7433506a

Саша вернулась.

Саша очень любит ездить по лагерям. Саша там большая молодец, она везде-везде участвует. Ей вручили ОЧЕРЕДНОЙ БЛОКНОТ (Ааааа! весь дом в блокнотах и носочках!) и грамоту. (Для непосвященных: Сашка приемный ребенок. Ей почти шестнадцать. Как Александра у меня появилась после смерти её мамы, что у нас творилось в первые месяцы совместной жизни - за этим в начало канала. Сейчас страсти-мордасти закончились. Вроде. Сейчас просто пытаюсь приучить своего ребенка к самостоятельности. Кажется, не очень-то это у меня получается.).

Рассказов было на целый день. Много рассказов про непутевого мальчишку Кирилла, который втихаря курил. Спрашиваю - симпатичный мальчишка-то?

Ну да, симпатичный. Но от него пахнет так неприятно... Я даже рядом стоять не могу, куревом воняет. Вот если бы он не куриииил...

Приходит время обеда. Александра выходит на кухню и с такой тоской:

- Как в лагере было хорошоооооо... Кушать - зовут. Выходишь, все уже приготовлено и на стол поставлено. И совсем не надо думать, что надо готовить, что надо со стола убирать, что надо посуду за собой мыть... Как я обратно в лагерь хочу!

Это - после недели самостоятельной жизни. После моих требований вымыть за собой ростки кефирных грибков. Это Сашка еще разнос не получила за тот срач, который она перед отъездом оставила.

Сейчас еще сильнее в лагерь захочет! Затоскует прям!

После рассказов про лагерь последовал разбор полётов с предъявлением фотографий на телефоне. Тех самых, которые продемонстрировала раньше. Крыть нечем. Японский городовой начал вполголоса, потом орал вместе со мной.

Может, зря я в ней эту самостоятельность воспитываю, раз тоска по отношению к домашним делам? Именно к ежедневным мелким домашним делам... Да ну и фиг с ним, нервы себе трепать. Два года осталось. Восемнадцать исполнится, и досвидули!

И в Сашке я вижу детдомовских детей. Тех детдомовских, которые много лет живут, как в лагере. Есть - позвали, столы накрыты, продукты кем-то закуплены, кем-то приготовлено. В лучшем случае - дежурные убрали посуду со столов до места её мытья кухонным работником. Одежду чистую - дали. Для них это - привычная норма. Уж если Саня моя, после того, как я тут ежедневно ей мозг клюю, что и как надо делать, сразу надо делать, никто кроме тебя это не сделает, а кто будет делать всё это, когда ты будешь жить одна, - Саня где-то на подсознательном лениво-подростковом уровне сопротивляется, то чего ожидать от детдомовских? Поэтому они после выпуска из детдома как потерянные котята. Раз - и лагерь кончился. А ходить в магазин за продуктами, готовить, мыть - этому же тоже надо учиться. И оказывается, этому надо учиться не одну неделю. Долго, похоже.

Дааа.... Надо продлевать Александре самостоятельную жизнь. До 12 апреля точно. Что дома на карантине делать-то?