Найти тему
Литера логики

Как бы ИИ сыграли в прятки?

Наверное так подумала студия OpenAI, когда проводила такой эксперимент. В принципе, они занимаются именно вопросами, связанными с ИИ, так что такая идея была лишь вопросом времени.

Правила вполне просты. У нас есть карта, на этой карте нужно "спрятаться", ИИ видят друг-друга, если только появляется возможность, направление взгляда не решает видит ли один персонаж другого. Прячущимся есть некоторое время на свои действия, пока ищущие просто стоят и ждут. Забыл упомянуть, что карта нередко меняется, я буду прикреплять по ходу
Правила вполне просты. У нас есть карта, на этой карте нужно "спрятаться", ИИ видят друг-друга, если только появляется возможность, направление взгляда не решает видит ли один персонаж другого. Прячущимся есть некоторое время на свои действия, пока ищущие просто стоят и ждут. Забыл упомянуть, что карта нередко меняется, я буду прикреплять по ходу

Забавно, но ИИ первые несколько миллионов попыток проигрывал другому ИИ, потому что пытался спрятаться в этой маленькой комнате, что мы видим, или за ящиками, что было вполне легко заметить. Спустя миллион попыток (серьезно миллион, или даже больше, тут точно не указывается)

Они сделали это
Они сделали это

В общем, прячущиеся смогли заблокировать единственный проход в комнату с помощью коробок (важный пункт: предмет на котором замочек - заблокирован в пространстве, и его никто не может сдвинуть, кроме того, кто его поставил). Студия поняла, что стоит изменить карту, и сделали еще один проход в этой маленькой комнате. Результат оказался аналогичным

Опять ищущий миллион попыток будет натыкаться на закрытые проходы. Тяжкая судьба ИИ
Опять ищущий миллион попыток будет натыкаться на закрытые проходы. Тяжкая судьба ИИ

Видите ту маленькую рампу около края карты? В дальнейшем ИИ ищущих смог найти ей... применение.

Что вы собрались делать вообще?
Что вы собрались делать вообще?
... и, как теперь их победить?
... и, как теперь их победить?

Да, ИИ смог использовать рампу для того, чтобы преодолеть стену. Отчасти ожидаемый результат, но и здесь все не остановилось. Пропускаем миллионы попыток.

-6

Да, прячущиеся нагло украли рампу и оставили ищущих без возможности забраться к ним. Наглость города берет, не иначе, ладно, нам дальше надо.

Открытое пространство, что же сделают ищущие? Ну, отчасти уже понятно
Открытое пространство, что же сделают ищущие? Ну, отчасти уже понятно
-8

Итак, они построили вокруг себя убежище. Рампы, как вы понимаете, закрепили они не просто так. Опыт с предыдущего эксперимента у них остался. Нет, это все еще не конец.

-9

Нам может показаться, что ходов здесь больше нет. Рампа закреплена, синий спрятался, но что делает красный?...

-10
-11
-12

Вы тоже видите это, да? ИИ забрался на рампу и с нее прыгнул на куб, после чего начал его двигать под собой. Он использовал баг движка, поскольку разработчики позволили "человечкам" действовать на объекты, но не уточнили откуда, поэтому здесь неважна точка приложения.

Ну, все мы понимаем, что сейчас будет
Ну, все мы понимаем, что сейчас будет

Теперь следующая карта. С защитой от "сёрфа" на предметах.

-14
-15

ИИ закрепил все коробки и все рампы, чем полностью защитил себя. Убежище они построили прямо напротив ищущих, возможно, даже ИИ не лишены иронии.

Как вы могли заметить, ИИ не тупая штука, и также учится, подобно человеку, не так быстро, конечно, но рано или поздно наступит момент, когда это происходить будет очень быстро.

PS. Прочитал информацию о том, что ИИ прячущихся на первой карте научился с помощью бага выбрасывать рампу за пределы карты, но картинок не нашел :(
PSS. ИИ ищущих позже научился использовать эту ошибку, чтобы взлетать вверх и преодолевать стену.