13-летний запрет на производство пива во время сухого закона заставил крупнейших пивоваров Америки найти творческие пути, чтобы остаться в бизнесе.
17 января 1920 года ознаменовался мрачным днем для американских пивоваров. С наступлением полуночи Америка превратилась в «сухую страну». Более тысячи производителей прекратили продавать свой главный товар-алкоголь. Запрет заставил пивоваренные компании адаптироваться или умереть.
Из более чем 1300 пивоваров, действовавших в 1915 году, выжило не более 100. Они включали в себя некоторые из самых знаковых имен в пивоварении—такие как Anheuser-Busch, Coors, Miller.
Эти ныне доминирующие компании расширились до производства безалкогольных напитков примерно за два десятилетия до того, как запрет стал законом страны, включая безалкогольные напитки, солодовое молоко и фруктовые соки.
Многие пивовары не ожидали, что запрет продлится так долго, как это было: в общей сложности 13 лет.
Но к 1925 году, очевидно, что почти вся пивная промышленность была полностью разорена, и все больше и больше пивоваров перешли на розлив других напитков. Пивоваренные компании переделывали свои производственные линии для производства красителей, которые были в дефиците после Первой мировой войны.
Продажа солодового сиропа и дрожжей также помогла пивоварам остаться на плаву. Под запретом была продажа пива, но не ингредиентов для его приготовления. Хотя сироп солода был разрекламирован как ингредиент выпечки, много покупателей использовали выдержку для того чтобы сделать пиво. На витрине с картонной вывеской для сиропа из ячменного солода марки "Будвайзер" даже был изображен бакалейщик, многозначительно подмигивающий покупателям.
Пивоваренная компания Anheuser-Busch
Вынужденная скорректировать свою стратегию, компания Anheuser-Busch продала половину своих значительных объектов недвижимости и выпустила более 25 различных безалкогольных продуктов: от детского питания до замороженных яиц, газированных кофе и чая, называемых Kaffo и Buschtee. Самые творческие продукты поступили из транспортного отдела компании, который представил Lampsteed Kampkar кемпер, который был изготовлен на базе шасси Ford, а также лодку Bevo Victory, транспортное средство, предназначенное для использования на суше и воде. Пивовар даже построил полицейские фургоны, которые использовались офицерами сухого закона для облавы на самогонщиков и бутлегеров.
Пивоваренная компания Coors
За четыре года до остальной части Соединенных Штатов продажа пива была запрещена в Колорадо, где немецкий иммигрант Адольф Коорс основал свою пивоварню в 1873 году. Вынужденная диверсифицировать свою деятельность, компания Coors стала одним из ведущих производителей солодового молока, которое продавалось в компании по производству газированных напитков и конфет.
На протяжении всего периода сухого закона Coors также переводил ресурсы в керамический и гончарный бизнес, владельцем которого он стал несколькими годами ранее. Фарфоровая компания Coors использовала колорадскую глину, чтобы сделать все: от чайных наборов и столовой посуды до свечей зажигания и лабораторной посуды, используемой Томасом Эдисоном . Фарфоровая компания, теперь известная как CoorsTek, процветала и сегодня является крупнейшим производителем инженерной керамики.
Пивоваренная компания Miller
Пивоваренная компания Miller, базирующаяся в Милуоки, едва пережила сухой закон. Фактически, семья Миллер выставила компанию на продажу в 1925 году, но не нашла покупателей. Как и другие пивовары, Миллер произвел безалкогольное пиво под названием Vivo вместе с безалкогольными напитками, солодовым молоком и солодовым сиропом.
Компания сумела выжить во многом благодаря своим владениям в сфере недвижимости и инвестиционным доходам. До введения сухого закона Миллер владел салонами, в которых он распространял свое пиво. Компания продала некоторые из этих главных городских объектов, а также получила прибыль от своих значительных инвестиций в муниципальные и международные облигации, ипотечные кредиты и государственные ценные бумаги.