Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам южнокорейское научное издание Asian Women. Журнал имеет третий квартиль, выходит четыре раза в год, издается Taylor & Francis, согласно данным 2018 г. его SJR равен 0,149, импакт-фактор - 0,228, печатный ISSN - 1225-9276, электронный - 2377-004X, предметная область - Взаимоотношения полов. Редактором является Ким Еун Шил, контактные данные - eskim21@gmail.com
Это обложка издания:
Это академический журнал, принадлежащий азиатскому центру женских исследований (ACWS) и издаваемый компанией Routledge, Taylor & Francis. Он является междисциплинарным международным журналом цель которого состоит в презентации гендерных наук и критики в области гуманитарных и социальных наук, Впервые он был опубликован в качестве ежегодного выпуска в 1995 году. С 1997 года издание ежеквартально распространяется азиатским центром женских исследований при женском университете Ewha, Сеул, Южная Корея.
Издание стремится обмениваться и распространять информацию и научные идеи о женских проблемах в Азии и во всем мире с целью развития исследований женщин в Азии и расширения горизонта исследований женщин, ориентированных на Запад. Журнал содержит исследовательские статьи, имеющих теоретическую направленность, мнения из азиатского феминистского активизма, мировые доклады, содержащие ценную информацию по конкретной тематике, а также обзоры книг, содержащие информацию о последних публикациях о женщинах в Азии и других странах. Статьи принимаются на корейском и английском языках.
Пример статьи, название - Female body, femininity and authority in Bollywood: The “new” woman in Dangal and Queen. Заголовок (Abstract) - Bollywood’s departure from its earlier constructions of women as sex objects, victims of male violence, dependent, obedient and peripheral, is partly due to global/transnational cultural and economic flows that have influence in Indian society. What needs to be charted out is how patriarchal anxieties continue to emerge in recent Bollywood movies where women otherwise appear to assume assertive screen presence and play dominant roles. This study seeks to disentangle notions of “national” and “local,” in particular, because the former does not explain India’s family or local community settings that exercise substantial control over women. Through an analysis of two films, Dangal (2016) and Queen (2014), this study shows how present-day Bollywood appropriates opposing ideals of Hinduism and liberal ideology; therefore, the stories remain rooted in contemporary social discourse. It will be seen that the somewhat masculine woman in Dangal, who is divested of erotic and reproductive attributes, bears the double-burden of subordination by a family patriarch and becoming a national symbol. Through its scrutiny of Queen, the study also demonstrates how a new Indian femininity, “assertive” and “confident,” is mediated by the dominant male cultural gaze. The films offer useful models for comparison of varying forms of femininities. KEYWORDS: Bollywood, female sexuality, Hinduism, nation, patriarchy