Проплакавшись Мэтти, рассказала матери историю своей любви. Узнав всё, Элеонора тут же засобиралась домой. И лишь на прощанье сказала:
– Бедный мой ребенок, Мэтти! Ну, кто виноват, что у тебя такое большое сердце, что ты будешь способна полюбить даже фонарный столб, только за то что он чуточку проявит к тебе внимание. Даже не знаю, что тебе посоветовать. Конечно, если бы бог смилостивился, он бы дал тебе нормального мужчину, а не это чудо со смартфоном. Он что? Каждый день вот так приходит и стоит.
– Не знаю, – раздалось сквозь рыдания.
Элеонора вызвала такси и уехала на вокзал, а Мэтти прибралась в комнате и села у окна на кухне и стала размышлять о своём житьё-бытьё
Вернее она стала размышлять о причинах столь странного поведения незнакомца (после ухода Элеоноры Мэтти, убрала в шкаф чехол от смартфона и решила забыть это имя). Надо было разложить все по полочкам. Во-первых, надо было точно расписать время, когда он появляется под её окнами. Во-вторых, сделать недельное расписание потому, что действительно были дни, когда он не появлялся на дежурство. И за эти дни Мэтти даже была ему благодарна, потому что она спокойно проводила эти вечера за книгой и прочитала немало, что не могло не возвысить её в своих глазах.
Самое неприятное, что у Мэтти зародилось подозрение, что незнакомец во время этих вечерних бдений, действительно, как подумала Элеонора, приходит и к какой-то другой женщине. Может даже к замужней, и отвлекает её и всё это время пока стоит под окнами Мэтти, он старательно набивает сообщения, пытаясь завладеть вниманием другой...
Вопросов накопилось множество, и Мэтти решила провести разведку.
На следующий день после работы, она не сразу пошла домой, а пришла и заняла столик в бистро напротив окон своей квартиры. Взяв кофе, сок и легкий ужин, она неторопливо просматривала журнал, предусмотрительно взятый заранее из дома. Но при приближении ко времени постоянного появления объекта своего наблюдения, отложила журнал в сторону, и стала смотреть на улицу. И ей повезло. Она заметила, как он повернул из-за угла Сухарной улицы. Но этого на сегодняшний вечер было мало. Надо было внимательно рассмотреть все окна в доме, что бы понять, откуда могла исходить помеха.
Её незнакомец как всегда занял свое место достал из кармана куртки смартфон и начал свои обычные манипуляции. Мэтти придвинула стул к окну и стала внимательно наблюдать за окнами. Всё было спокойно. Ни в одном окне не раздвинулись шторы, ни одна кудрявая головка не выглянула на улицу, чтобы рассмотреть, кто там пришел. И вдруг Мэтти поняла, что сегодня и её окна не распахнуться, и он не увидит её.
Она вмиг достала деньги, и, оставив их на столе, не стала дожидаться сдачи, выскочила на улицу, случайно даже задев локтем куртку Бориса, и стремглав побежала к себе на этаж, в квартиру. Зажгла свет, раздвинула шторы и даже чуть едва не открыла окно. Но холодный декабрьский ветер её остудил.
(продолжение следует)
©Евгений Марков