Найти в Дзене

Мальчик и скрипка. Сочинение ОГЭ. Задание 9.

Художественный текст. Сочинение ОГЭ. Задание 9.

Я беру кисть и начинаю рисовать расплывающейся акварелью: «фонари, здания, силуэты деревьев»…., «обмякший» от дождя город. Как приятно читать такие строки! Как живо, образно и красочно это написано!

Ты читаешь и не только представляешь картинку, но и чувствуешь запах мокрого асфальта, шум дождя, улавливаешь еле заметное мерцание уличных фонарей, светящих теплым желтым светом сквозь пелену мельчайших капель…

Когда я была маленькой, мы жили неподалеку от музыкального училища, и я хорошо помню эти большие, светящиеся в темноте окна, из которых доносились волшебные звуки. Автор в точности передает и мои ощущения, это так близко и знакомо мне.

События развиваются: мы узнаем, что мальчик стоит под дождем возле училища в надежде увидеть понравившуюся ему девочку, которая, играет на скрипке, за одним из этих окон. Но разговор с ним заводит совсем другая девочка и вот он уже колеблется: «А почему он должен гордо стоять под окнами музыкального училища и ждать Диану?»

В конце концов, мальчик решает, что ему следует оставаться верным самому себе и возвращается «обратно к музыкальному училищу, к скрипке, к самому себе.» Казалось бы, ну что тут такого: ждал одну девочку, а подошла другая,… такая коротенькая, рядовая история….

Но рассказ написан мастерски, и, благодаря художественному слову, он увлекает нас, не отпускает, окунает в эту уникальную атмосферу и заставляет задуматься.