МНОГИЕ СЧИТАЮТ, ЧТО АДМИНИСТРАТОРЫ В САЛОНАХ КРАСОТЫ СИДЯТ И ТОЛЬКО ПО ТЕЛЕФОНУ РАЗГОВАРИВАЮТ, ЧТО ВСЕ ТАК СМОГУТ И ОНИ НЕ ЗАМОРАЧИВАЮТСЯ НИ О ЧЕМ🤣
Давайте вместе разберём так это или нет😉.
Большинство тех, кто посещают салоны красоты почему-то считают, что работа администратором в салоне красоты это РАБОТА ДЛЯ ЛЕНИВЫХ , что они зарабатывают мало, что сидят отвечают только на звонки, копаются в телефоне и больше ничего не делают (мы будем говорить о салонах красоты в целом, так как существуют градации, от эконом класса до бизнес и премиум класса) ... ВЫ ГЛУБОКО ОШИБАЕТЕСЬ ТОВАРИЩИ!!!! 🤣
Работа администратора, это постоянный контроль над всем тем, что происходит в салоне в течение дня, а именно, расскажем секрет с чего начинается его работа:
✔️ Администратор приходит на работу за 30-45 минут до начала рабочего дня и уходит только после того, как все уйдут
✔️В начале рабочего дня, он обязан проверить готов ли салон красоты в полной мере к функционированию: свет, вода, красители, пополнение кабинетов, запись, мастера и тд
✔️При включении компьютера (записи на день), должен проанализировать запись, чтоб понимать расклад на день
✔️ Если вдруг кто-то заболел из мастеров, он должен быстро принять решение о переносе записи или вывода дополнительного сотрудника в смену
✔️Обязан пополнить кабинеты всем необходимым, чтоб мастера были готовы к работе и не бегали за тем или иным средством во время прихода к нему по записи (в некоторых салонах красоты, мастера перед началом рабочего дня сами пополнят свои кабинеты, поэтому в каждом случае все индивидуально)
✔️Проверяют кассовую технику
✔️Проверка чистоты в помещениях
Это только начало рабочего дня🤣☝️.. Продолжим?
🌺В течении дня у администратора кучу задач, так как помимо администрирования они ещё продажники‼️ Во многих салонах есть витрины с продукцией, на которой работают мастера и которые также можно приобрести в домашний уход
🌺Встреча клиентов, консультация клиентов по услугам салона
🌺Распределение и запись клиентов к мастерам
🌺Систематический обзвон клиентов с напоминанием об их будущем визите, предложением акций, скидок
🌺Контроль качества выполненных работ мастеров
🌺Отслеживание тайминга процедур
🌺Планирование/составление расписания мастеров
🌺Прием денег, расчет клиентов, работа с кассовым аппаратом
🌺Контроль и поддержание чистоты в салоне
🌺Разрешение возникших конфликтных ситуаций
🌺Решение задач в экстренных ситуациях
🌺Отслеживание и контроль за функциональностью салона
🌺 Содержание салона по СанПиН
🌺 Чай/кофе и тд.
Одним словом, вы видите как администраторы "ЛЕНЯТСЯ". 🤣
Наш образовательный центр SHARKBEAUTY заинтересован в выпуске профессионалов, а также в области администрирования салона красоты, так как мы за качество! Наши тренеры также проводят выездные тренинги по разным направлениям!
Если вы хотите, чтоб мы "прокачали" ваш салон, тогда мы уже у вас🌈🤩