Найти в Дзене
Эл Браун

24 сентября. Суббота. Утро. Алиса.

Я проснулась от того, что кто-то держал мой рот рукой. От сильного страха, я впала в оцепенение и первые секунды, молча лежала вытаращив глаза на человека, нависшего надо мной. Это была высокая черная тень в маске ужасного клоуна, в голове мелькнула мысль что мне это сниться. Тогда клоун поднес руку к своим губам, намекая на то чтоб я молчала. Неужели это тот псих, который присылает мне письма с угрозами? Но Мила сказала, что разберется с этим и с того дня ни одного намека на Шляпника не было. - У тебя есть минута, и она уже идет, - проскрипел мужской голос. Он поднял в верх мою чипку, сунул в карман и вышел из комнаты. Я пролежала минуту в полной тишине, потом повернула голову на соседнюю кровать, но Милы там не оказалось, тогда я испугалась еще больше, мой пульс ускорился, а осознание того, что только что ко мне в комнату зашел какой-то психопат, полностью вывело меня из себя. Я стала задыхаться, нервно хватая ртом воздух. Я встала налила воды, опрокинула стакан залпом и врод

Аномия, нет это не болезнь малокровия, о чем ты сразу подумал, но это болезнь и похуже, которой заражен ты, твой сосед, даже твои благоверные родители, но ты никогда не услышишь признания. Но если ты готов к чистосердечному , то детка, прыгай ко мне на коленки выжимай 120 и расслабься, ведь больно, уж точно будет.
Аномия, нет это не болезнь малокровия, о чем ты сразу подумал, но это болезнь и похуже, которой заражен ты, твой сосед, даже твои благоверные родители, но ты никогда не услышишь признания. Но если ты готов к чистосердечному , то детка, прыгай ко мне на коленки выжимай 120 и расслабься, ведь больно, уж точно будет.

Я проснулась от того, что кто-то держал мой рот рукой. От сильного страха, я впала в оцепенение и первые секунды, молча лежала вытаращив глаза на человека, нависшего надо мной. Это была высокая черная тень в маске ужасного клоуна, в голове мелькнула мысль что мне это сниться. Тогда клоун поднес руку к своим губам, намекая на то чтоб я молчала. Неужели это тот псих, который присылает мне письма с угрозами? Но Мила сказала, что разберется с этим и с того дня ни одного намека на Шляпника не было.

- У тебя есть минута, и она уже идет, - проскрипел мужской голос.

Он поднял в верх мою чипку, сунул в карман и вышел из комнаты.

Я пролежала минуту в полной тишине, потом повернула голову на соседнюю кровать, но Милы там не оказалось, тогда я испугалась еще больше, мой пульс ускорился, а осознание того, что только что ко мне в комнату зашел какой-то психопат, полностью вывело меня из себя. Я стала задыхаться, нервно хватая ртом воздух. Я встала налила воды, опрокинула стакан залпом и вроде стало полегче, хотя судороги все еще были. Надев штаны и толстовку, я вышла в коридор, откуда шел шум.

Ай, какого черта!

Яркий свет фонарика слепил глаза, ко мне тут же подошел человек и переставил меня в шеренгу, к другим слепым котятам. В коридор постепенно выползали люди и наши ряды пополнялись, а из угла в угол шныряли клоуны в черном, светя фонариком в глаза. Я повернула голову, рядом стояла соседка из комнаты напротив и явно кайфовала от всего происходящего, это отражала ее подготовленная одежда, в отличии от всех стоящих явно не заспанный вид, тонна косметики и невероятное жизнелюбие, несмотря на то что на часах было три утра.

- Что тут вообще происходит?

- Посвят! – Крикнула она. – Только тихо, я тебе не говорила! – Продолжала она вопить на весь коридор. – Это сюрприз!

Она явно была перевозбуждена.

Посвят? Серьезно? Я думала он ушел вместе с советским союзом, но видимо это традиция передавалась из поколения в поколение, потому что уж очень все было хорошо спланированно.

К нам подошел один из черных клоунов, от которого уже тянулся винный шлейф, он расправил длинную веревку и стал связывать нам руки, как заключенным при перевозке, в конце концов получилась одна сплошная связанная многоножка.

- Вы неприспособленные, наивные перваки имели дерзость назвать себя проживающими общежития №4! Кто вам дал такое право! Эту честь надо заслужить! Сегодня в день святой ночи вы выйдете из общежития трусливыми желторотиками, а войдете опытными бойцами, но не у каждого получиться совершить это дивное перевоплощение, поэтому большинство сюда больше не попадет, потому что мы сожжем их чипки!!!

Поднялся гул, да кто им такое право дал!

- В прошлом году было сожжено около пятидесяти чипок и люди семь дней не могли попасть во внутрь пока их восстанавливали. – Шепнула мне на ухо уже более спокойным тоном соседка из комнаты напротив.

Да не может такого быть!

И пока все буйствовали, нас повели через черный ход на улицу. Везде было темно, в глаза бил постоянный свет фонариков, я, то врезалась впереди идущего человека, то подталкивали меня, руки сильно натирала веревка и было очень дискомфортно перемещаться в одной связке.

Мы вышли на улицу, было довольно свежо, даже очень на секунду вспомнился лагерь, как-то раз ночью мы сбежали из отряда на пляж, и в это время на улице было также свежо. Странно говорят дважды в одну реку не войдешь, но некоторые обстоятельства заставляют нас возвращаться в прошлое.

Нас вывели в парк к памятнику его основателя, везде горели огни, и кроме нас было довольно много людей, они были выстроены в некие сектантские круги, в середине в ровные шеренги стояли такие же желторотики, как и мы, а по краям их обрамляли люди в черном, только по мимо клоунов, были лисы, хоккеисты и многие другие сбежавшие с маскарада.

Музыка играла напряжённая, похожа на ту под которую древние племена приносили жертву своим богам. Мы встали, музыка затихла, началось…

- Вы готовы пройти древнее таинство посвящения?!

Поднялся одобряющий гул.

- Я не слышу!!!

Гул усилился и сейчас это превратилось просто в рев стаи гиен.

- Тогда вам надо будет пройти семь испытаний и наполнить великий сосуд и все это нужно успеть до восхода солнце иначе вы останетесь тут навечно!

Парк на секунду погрузился в молчание.

- Поэтому я спрошу еще раз, вы готовы!!!

- Даааа, - прокричала я опьяненная всеобщим безумием.

Наш этаж, до сих пор связанный веревкой повели в глубь парка, к первой станции.

На ней нас ждал человек в маске зайца, обстановка все больше и больше напоминала какой-то фильм ужасов.

- Привет, проходите, для начала расскажу правила! – Начал говорить человек довольно приветливым голосом.

Мы сели на траву и стали внимательно внимать каждому слову, в конце концов ему надоело говорить через маску, и он ее снял.

- Задолбалось, честное слово! Короче видите вот ту дорожку из кочек, ваша задача перейти по этой дорожки, не вставая на землю, и так до бесконечности пока не пройдете. За каждую ошибку штраф, ну что попрыгали зайки!

Он включил бодренькую музычку, но это мало чем помогло, потому что расстояние между кочками было около метра и со связанными руками это было нереально сделать. Все начали возмущаться, всего нас было десять человек в связке, но крики, охи вздохи и смешки посыпались как от целого взвода солдат. Я стояла третья впереди меня - парень, позади - соседка из комнаты на против. Мы с трудом поднялись на первую кочку и стали переходить на вторую, парень впереди почти на руках держал меня, пока я старалась перейти дальше, но это не помогло, девушка позади меня не смогла удержаться, и мы все вместе рухнули на траву.

- И вы заработали первый штраф! – Радостно сказа Кролик, интонацией будто мы выиграли автомобиль.

Кое как поднявшись, хотя я признаюсь мне это начало даже нравиться, мы вернулись в начало, и Кролик вручил нам странную термокружку.

- Это ваш штраф, каждый должен сделать по глотку!

Парень, стоявший первый, с подозрением открыл ее и принюхался.

- Ну что ж братцы не поминайте лихом, - он громко выдохнул и сделал глоток.

Стойко проглотив, он передал другому, следующий парень повторил эту процедуру и тогда кружка перешла мне. Я подумала, что если те твое с такой легкостью выпили, то там не может быть ничего криминальней томатного сока.

- Ваше здоровье! – Подняла я кружку и сделала глоток. – Черт!

Это оказалась водка, немного разбавленная соком, но так, чистая водка! Мне прожгло все разом от носоглотки до пищевода. У меня навернулись слезы на глаза, я начала втягивать воздух, как ошалелая.

- Жива? – Обеспокоенно спросил Кролик.

Я подняла большой палец в качестве одобрения. После такого, остальные уже напряглись, в ожидании, когда до них дойдет очередь открыть второе дыхание. Последняя стояла девочка, которой максимально не нравилось все происходящее, она даже не стала принимать кружку, сказав, что не будет учавствовать в этом круге передачи СПИДа.

- У каждого есть шанс уйти в любой момент, мы тут никого не держим.

Он достал ножницы, и подошёл к ней, она подставила руки, Кролик перерезал веревку, и девушка ушла гордой походкой, покрыв нас пару высокомерных насмешек.

- Вот и осталось девять негритят.

Наша команда, была настроена идти до конца, особенно после третьего штрафа! Мы уже выучили имена друг друга и чувствовали себя как одна по-настоящему сплочённая команда. После пятого штрафа мы с достоинством закончили первое испытание, все уставшие, обваленные в грязи, траве, наполовину мокрые, но мы сделали это и были по-настоящему счастливы!

Кролик попрощался с нами, и мы пошли дальше, веревка уже не так сильно и натирала, уже не было пинков и толчков не спереди ни позади, а пятый штрафной глоток зашел очень даже благополучно. Мы были веселы и первый раз за этот гребанный месяц я почувствовала вкус студенчества! И как же я завидовала своим родителям в этот момент, у которых такие дни и составляли всю их юность.

Дальше нас ждала лиса. Она уже также стояла, приспустив маску и я сразу узнала эту улыбку – Мила, вот куда она пропала, и правда лиса, все знала и молчала. Наши взгляды пересеклись, и мы не смогли сдержать улыбки.

- Всем привет, я вас уже заждалась!

Она стола, танцуя под музыку и мы явно были с ней на одном градусном уровне.

Она показала нам паутину, натянутую между деревьев, и я поняла, что тут мы влетим штрафов на десять минимум.

- Вы уже чувствуете себя как один организм?

- Подожди, еще не вошел, - он нарочно сделал паузу, - в это состояние. – Пытался шутить парень передо мной, ненавижу пьяные пошлые «шутки».

- Ну тогда расчехляйся потому что сейчас самое время! – Завопила Мила. – Вам надо будет пройти сквозь эту паутинку, не задев ни одной ниточки. И как вам такое?

- Пфф, да на раз два, - с уверенностью в своей команде заявила я.

- Ну давайте, - усмехнулась Милана.

Нет тут точно было не раз два, и не пять шесть, вот семь восемь уже ближе к делу. Как бы мы не пытались у нас не получалось пройти не задев ничего, мы и проползали, и передавали друг друга, но все без толку. Тогда Мила сжалилась над нами наградила последним штрафом, и мы пошли дальше.

Дальше нас ждал парень с игрушкой совы сидящей у него на руке, а перед ним стояли алко шахматы, он единственный был в резной маске, и до ужаса был знаком, хотя я уже столько выпила, что мне могло и казаться.

- Приветствую вас на шахматном турнире, как говориться, шахматы – игра аристократов и наше общежитие поощряет высокие стремления.

Он говорил так красиво и был так изящен, само воплощение аристократа века девятнадцатого.

- Правила простые, вы выбираете одного человека, и он играет со мной, если вы выигрываете партию я вас развязываю, если проигрываете, отправляетесь дальше скованные одной цепью.

Мы стали выбирать оппонента, и из всех присутствующих шахматную доску видели только я и парень, который стоял передо мной и то, как оказалось, он умел играть только в шашки или Чапаева.

Я села напротив на траву, заведомо перевернула доску потому что играю только черными, инициатива это не мой конек, и это действие ввела Филина в ступор.

- Ну что начнем? – Сказала я и он сделал первый ход.

Мы играли очень осторожно, сразу чувствовалась рука мастера, точные я бы даже сказала филигранные шаги, но вот все пришло к тому, что надо было разрубить создавшийся затвор. Я просчитала все возможные варианты и поняла, что выпью на одну рюмку больше. В моих стопках был налит по цвету коньяк или виски, а в его водка или же ром, надеюсь, что водка, от рома меня тошнит.

- Какая курьезная ситуация вышла, - сказал Филин, - ну делать нечего, вздрогнем!

Он срубил моего коня и выпил стопку, скорчив при этом лицо, похлеще, чем я после первого штрафа у Кролика.

- Что не в то горло попало? – Наигранно поинтересовалась я.

- Руби, Алиса. – Раздался уже еще более знакомый голос.

Стоп, откуда он знает мое имя? Я присмотрелась – Никита! Это был Никита! Я срубила и решив, что если выпью все разом, то будет легче, опрокинула белую стопку. Рефлекторно сморщившись, я на секунду подумала, что пережгла все органы восприятия, так как в стопке была вода.

Дак вот почему у него глаза на лоб полезли, от того как я перевернула доску черными к себе.

- Ухх, зашла, как вода прямо! – Сказала я с намеком, что разгадала его нехитрый план.

- Алиса, да ты мужик! – Раздался одобрительный голос парней из моей команды, да они и правда мастера комплиментов.

- Продолжи? – Спросил Никита.

- Продолжим! – Ответила я.

Мы доиграли партию в мою пользу, ну это и понятно, Никита под конец игры не вывозил. Алкоголь выиграл его в сухую.

Он освободил всех остальных, точнее это сделала я, а он передал мне ножницы, и мы наконец-то почувствовали свои руки. Парни подкидывали меня и называли королевой алкоспорта и матерью драконов – разрушительницей оков. Ребята побежали вперед, а я не на долго задержалась.

- Никита, все хорошо?

Он давно догадался, что я его узнала.

- Да, ты единственная кто перевернул доску за эту ночь, и правда от тебя всего можно ожидать.

Он сидел, опиравшись спиной на дерево.

- Сенсей, давай я пару игр отстреляю?

- Алиса, ты чудо.

Да он похоже в принципе не пьет, раз его так развезло. Ко мне подоспела команда, я сыграла с ними по схеме Никиты и специально проиграла, чтоб освободить бедолаг. А потом еще и еще, и начало светать, прибежала последняя команда и я с облегчением выдохнула. Никита собрал вещи, и мы пошли на финиш.

Финиш был там же где и старт, только в этот раз немое восхищение переросло в агрессивное пьяное участие. Когда все собрались, было видно, что людей стало меньше раза в два, Никита поблагодарил меня и пошел к своим «людям в черном», а я к своей команде, которая была очень рада меня видеть. Я искусно соврала, что мне стало немного плохо и пришлось ненадолго отстать, эти слова словно мед для ушей и они с радостью меня приняли обратно.

- Вы с достоинством прошли первый этап, и чтоб наши слова не были голословны, внесите ведро. – Начал свою речь самый главный из них.

Клоун в черном принес железное ведро.

- И пусть будет пламя!!!

Он плеснул туда жидкость из термокружки, кинул спичку, и ведро заполнил яркий огонь. Это привлекло наше внимание, и мы застыли в ожидании продолжения. Парень взял пакет и из него прямо в огонь посыпались чипки. Поднялся гул аплодисменты и визг, я хлопала, отбивая ладоши и кричала, как на концерте попсовой звезды.

- Перейдем ко второму этапу! Внесите сосуд!

«Люди в черном» принесли бутылку из-под кулера с обрезанным горлышком.

- Ваша задача заполнить эту банку средствами контрацепции до самого верха!

Повисло немое молчание.

- У вас пятнадцать минут, время пошло! Кто не пополнит волшебный сосуд, та чипка полетит следующая в огонь!

Мы побежали по улицам ища людей или открытые магазин, и с каждым разом разделяясь до тех пор, пока я не осталась одна. Я летала по пустым улицам, не обращая внимание на светофоры, но ни одной живой души. Время было на исходе, а я так никого не нашла и мне пришлось вернуться обратно, где меня ждала моя команда.

- Как улов? – Спросил парень, все время стоявший передо мной в цепочке.

- Я даже представить не могла, что когда-то буду настолько расстроена отсутствием презервативов.

- Ахаха, вот, запомни это чувство на будущее.

Он достал целую пачку и оторвал мне парочку. Честно, это первый раз, когда я их держала в руках и мне было одновременно ужасно мерзко и забавно, и правда они такие смешные.

- Время истекло!

Мы стали скидывать нашу добычу в этот святой сосуд, и я только сейчас заметила кучу огромных заполненных мусорных пакетов, в которых новогодние елки выбрасывают.

- Тридцать два сантиметра, и вы побили прошлогодний рекорд! Поздравляю вас! Вы достойны, прошу приклонить калено!

Мы довольные, до ощущения бабочек в животе, приклонили колено и стали зачитывать клятву.

- Клянусь просить о помощи, когда мне это необходимо и не отказывать в помощи, когда кто-то просит!

- КЛЯНУСЬ!!!

- Клянусь не доносить на соседей за превышение шумового режима, курение, наркотики и прочие, ограничения свободы студента, названные внутренним распорядком!!!

- КЛЯНУСЬ!!!

- Клянусь быть по-людски простым, своих не забывать, стоять до конца, не закрывать двери перед лицом и самое главное, оставаться всегда собой и не предавать мечту!!!

- КЛЯНУСЬ!!!

Нам стали раздавать наши чипки.

- Ваши лучшие годы начинаться с этого момента, наполняйте их красками, тянитесь к любимым, бегите от чужого, не бойтесь разочаровываться, главное найти свой путь, свою дорогу и не сворачивать с нее.

Мы встали с колен.

- А теперь, усеките одно, вы вошли в дом, но всегда помните кто в нем хозяева! Бей их!

И тут из этих мешков «люди в черном» стали доставать бомбочки и со всех сторон обкидывать нас. Я промокла в секунду, добежав до одного из таких пакетов, я достала капитошку и рассмеялась, теперь я знаю куда они дели прошлогодние презервативы. Я запустила его в Никиту, он рассмеялся, схватил боеприпас и помчался за мной, я поскользнулась на луже заполнившее все поле и упала, Никита каким-то образом успел меня подхватить и в итоге я упала на него, в позу наездницы.

Вдруг вдали показалась группа ребят и раздался свисток.

- Валим коменданты, - заорал чей-то голос.

Я захотела встать и побежать вместе со всеми, но Никита держал меня за ноги, так что я даже пошевелить ими не могла. Я с возмущением посмотрела на него и увидела этот теплый взгляд полный умиротворения и мне почему-то тоже стало так спокойно. Я встала, Никита тоже, и мы пошли к остальным, из перваков осталось человек пятнадцать от силы, все «люди в черном» стали неторопливо собираться, мы стали помогать. Группа ребят оказалась постановкой, это были такие же студенты, я с облегчением выдохнула.

Я взяла изрядно накидавшуюся Милу под руку, и мы ушли в комнату. Солнце уже светило во всю, да эта ночь определенно мне навсегда запомнится.

-2
Чтоб быть к месту не надо быть самым веселым, самым богатым или самым умным, надо просто быть к месту.