Доброго дня, мои любимые читатели! Сегодня я хочу рассказать о текстах в инфостиле.
Современные копирайтеры и журналисты в погоне за «вкусностью» текстов неудержимо создают новые веяния и направления. Инфостиль – это одно из изобретений, которое призвано рассказывать «голую» правду о компании или происходящем событии.
Принято считать, что инфостиль подходит только для пресс-релизов и создания продающих текстов. Например, с его помощью можно рассказать о работе или достижениях той или иной компании.
Как написать текст в инфостиле?
Текст в инфостиле пишется простым языком. Не допускайте сложных оборотов, ничего незначащих фраз, канцеляризмов.
В его основу ложатся только факты. Мнение автора и собственные выводы в таком контенте не допускаются.
Важно сделать текст понятным и специалисту, и простому обывателю. Не усложняйте, не заваливайте его техническими терминами. Только нужная клиенту, точная и честная информация.
Как работает инфостиль?
Умение писать ярко и интересно необходимо каждому копирайтеру. Важно создавать такие продающие тексты, после прочтения которых, захочется приобрести рекламируемый продукт или воспользоваться предлагаемыми услугами. Контент без словесного мусора привлекает внимание покупателей честными фактами. Преукрашенные тексты вызывают сомнение. Чем больше полезной информации, тем чаще обращаются именно за вашим товаром и услугами.
Но с инфостилем важно не переусердствовать. Как я уже писала в этой статье, вода не всегда портит тексты. Полностью «высушенная портянка» теряет индивидуальность, первоначальный смысл и читаемость. Вряд ли такое «произведение» получит какой-то отклик от читателей и потенциальных покупателей.
Как упростить текст?
Заменяйте сложные фразы простыми синонимами. Вместо «мы занимаемся реализацией продуктов от таких-то брендов» пишите прямо – «мы продаем». Витиеватый оборот: «кроме того, в нашем широком ассортименте присутствуют» можно заменить на «еще мы предлагаем».
Не отвлекайте внимание потенциального клиента от фактов. За водяной вуалью он не увидит сути. Не забивайте ему мозг пустыми ненужными фразами.
Тексты в инфостиле читаются значительно быстрее и ваши клиенты за короткое время получают достаточно информации для принятия решения о покупке.
И еще. Выбирая инфостиль, не забывайте изучить вашу покупательскую аудиторию: пол, возраст, особенности. Такие тексты рассчитаны на взрослых и серьезных покупателей, а вот подросткам, «инстаграмным» девушкам они точно не понравятся.
Спасибо за внимание! Ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал, чтобы не упускать полезную информацию.