Найти в Дзене

Записки из мышеловки. Париж. День 7

Истории о тех кто сидит на карантине с людьми, которые им выносят мозг.

23 марта: новости с двух фронтов

Сегодня закончилась первая неделя карантина. Сколько их ещё будет? К нам в подпарижье из первых рук долетают новости из Мюлузы, города-очага «короны» в Эльзасе, восточном регионе Франции. Приятель друга работает в местном госпитале: не хватает ни мест, ни масок, ни оборудования... Эльзас попросил помощи у соседней Германии, и Германия отозвалась, не бросила в беде. Меркель, как и Макрон, заявила, что «это война». Французы сразу вставили свои пять центов: ну да, война без Германии как кислая капуста без сосиски!

У меня тут дома засел политический комментатор, поэтому сил моих нет писать о событиях в стране. Золото дешевеет, золото растет, козни, заговоры, некомпетентное правительство... Ну их всех к черту! Я вот поняла, почему Киря уже несколько дней орёт. Март! Март, господа. Время вытаскивать свою кошачью мандолину и бренчать под окнами у жаждущих искушений усатых барышень. Весна! Природе плевать на коронавирус, да и на людские страсти тоже, и вот — ах! — у меня за окном зацвела дикая вишня.

Неистребимый романтик Киря, как выяснилось, уже не первый день пытается прорваться в мой сад, дабы в облаке белых лепестков воспеть тревожащий его воображение хвостатый образ в надежде, что образ-не образ, а кто-нибудь да даст.

Воспеть не удаётся, ибо Моня понял: как только озабоченный мяусье прорвётся на улицу, планы на его официальный выгул с грохотом рухнут. Киря всяко предпочтёт ворковать с дамой, нежели таскаться на поводке у жадного психа, опять зажавшего порцию ароматных рыбных шариков. Так что Кире устроен карантин: усатый парень сидит дома и мяучит как потерпевший с «Титаника».

Чтобы Киря унялся, Моня его гармонизирует. Для этого у него есть несколько гаджетов, из тех, что используются Моней для создания облака против коронавируса. Похоже, гармонизаторы эти широкого спектра действия, потому что одинаково эффективно влияют как на злобный вирус, так и на осоловевшего кота.

Поля рассказала, что гаджетов несколько, у каждого своя частота, и Моня, извлекши звук, поочерёдно овеивает звенящими штуковинами жаждущего любви Киркорова, выравнивая его энергетическую структуру. «Не знаю как у Кири, а у меня в голове от этих экзерсисов устойчивый звон», — пожаловалась Поля, и в ответ на мой вопрос нашёл ли ее муж мечты ошейник, сообщила, что нет, но Моня, сука, упрямый — позвонил соседу и попросил шлейку от таксы. Сосед перебежал улицу, повесил шлейку на ручку Полино-Мониной двери и скрылся, позвонив в звонок локтем. Моня вышел, взял шлейку и принялся протирать ее заспиртованным пододеяльником. Глядя на все это, огармонизированный Киркоров удалился от греха в стиральную машинку. Скажу вам, последствия мне уже известны, поскольку с этой Запиской я затянула и знаю, что было днём позже (тут должен стоять смайлик «рука/лицо»). Но не в моих правилах обгонять события.

Обычно наши с Полей дети перекрикиваются через забор, а мы в это время переводим дух. Но нынче Моня держит балконную дверь под контролем, и в саду у Поли непривычно тихо. Впрочем, так мерзопакостно похолодало, что наружу никому, кроме пылкого Ромео/Ромяу с его мандолиной, не хочется.

Поля пересылает мне шуточку из Интернета: «Третий день карантина: моя жена предлагает мне пойти прогуляться... штраф она заплатит». Мы хихикаем. Нам обеим кажется, что и мы уже готовы заплатить эти 135 евро, лишь бы некоторые личности хоть на час покинули территорию. Хорошо, что живем в деревне, а не в городе — какие тут штрафы. Вон Поля подумывает до магазина домчать, а то скоро ей уже суп из топора придётся варить.

Кстати, насчёт топора. Оля сообщила, что Палач Французович Буржуазийкин потерял ключ от ворот. Метался по дому, орал на всех как достойный своего поста вождь Тумба-юмбы, крыса там, наверно, от страха скончалась. Оля смиренно сидела глаза в паркет, полная сочувствия. Маман закрылась на кухне и нервно драила скатерть. Матьё самоизолировался. Опасно пытаться помочь человеку, бегающему с топором наперевес. Короче, теперь семейство заблокировано в поместье, и не напоминайте, что кроме ворот «у нормальных людей» бывает калитка, потому что ключ от калитки Палач потерял неделей раньше.

Внимание, вопрос! (Ну я-то ответ уже знаю!) Что случилось на следующий день? Вышел ли Моня на прогулку? Сдался ли ему вконец огармонизированный Киркоров, потерявший остатки воли к плотской любви?

И что будет, черт возьми, если господин с топором ключ не найдёт?

Не теряйтесь. Загляните ко мне в профиль на фб или подписывайтесь тут. Делитесь... Мне ж надо видеть, что это вам нужно, друзья мои 🤗 Сижу пишу в ночи, клюю носом! 😘

На фото: та самая дикая вишня