Как это произошло? Еще совсем недавно названия Geely, Chery, FAW воплощали в себе низкое качество, уродливую внешность и посредственную динамику. Единственным достоинством китайских автомобилей была низкая цена, но нужно было быть полным кретином, чтобы взять эту подделку под автомобиль! Ибо ездить она переставала через год, а продать ее потом не получилось бы даже слепому. Однако, время идет. И вот, как-то совсем незаметно автопроизводители из Поднебесной начали угрожать таким столпам мирового автомобилестроения как Mercedes-Benz, BMW, Infiniti, Lexus, Audi…
В начале марта в Китае компания Changan презентовала свою новинку Uni-T. И этот кроссовер выглядит потрясающе! Невероятные линии решетки радиатора, обилие сложных изломов и граней, абсолютно оригинальный и ярко-эмоциональный дизайн. Не менее стильно смотрится и салон с двойным 10.25 дюймовым сенсорным экраном, с мега навороченным рычагом переключения и прочими прибамбасами. Вот только всего этого мало для того, чтобы теснить на рынке таких крутых ребят как Range Rover или Volvo.
Именно поэтому Changan всерьез заморочилась с электроникой и «привинтила» Uni-T автопилот третьего уровня! То есть, машина может ехать сама, но для контроля за рулем обязательно должен находится человек. Вместе с тем, водителю не требуется постоянно следить за дорогой. 5 коротковолновых и 12 ультразвуковых датчиков, 6 камер позволяют системе создавать трехмерные карты на 360 градусов вокруг в режиме реального времени радиусом до 200 метров. Кроссовер умеет распознавать другие ТС, самостоятельно двигаться в потоке, менять полосы движения и т.д. Система протестирована в работе на протяжении 50 миллионов километров и в 10 тысячах вариантах дорожных условий.
Во всем остальном новинка из Китая просто на уровне. Двигатель: бензиновый турбомотор 1.5 литров мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Если этого мало, можно доплатить за более мощный турбированный 2-хлитровый агрегат. Оба сочетаются с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. Доступные колесные диски радиусом 17, 19 и 20 дюймов. А вот самое интересное – цена. На домашнем рынке Uni-T оценивается в 15,5-19,4 тысяч евро. Для сравнения, Audi Q2L там стоит примерно 24 тысячи евро. А по классу и оснащению обе машины вполне себе сопоставимы.
Как считаете, способен ли новый Changan соперничать с лучшими мировыми брендами? На мой взгляд – более чем. И даже больше. Понятно же, что Uni-T – очередная ступень китайской аннексии. У меня такое чувство, что скоро на планете останутся лишь автомобили из Поднебесной и Lada. Последнее только потому, что в воде не тонет, и в огне не горит…
На всякий случай напоминаю:
Лайк: +100 к карме.
Подписка смывает все грехи и чистит чакры.
Комменты позволяют высказать свое почтение автору или указать на его ошибки.
Всем удачи и отличного дня!