Да, вот первый шаг Skoda в мир электрификации. Вряд ли это просто потрясающе - это Superb с легкой подтяжкой лица (новые фары, бамперы, внутренний экран) с теми же гибридными губбинами, что и в VW Passat GTE - но как часто чехи делают радикальные изменения? Модернизация Skoda заключается во внедрении технологий, которые действительно полезны, надежны и, что более важно, доступны по цене.
Принятие решения, является ли плагин Superb действительно полезным или нет, зависит от вашей личной ситуации. Skoda утверждает, что электронный режим - по умолчанию при включении автомобиля, при условии, что в нем остался аккумулятор, - дает вам 56 километров пробега с нулевым уровнем выбросов (и пробег более 800 километров сочетании с двигателем и полным баком бензина). Неплохо, но, вероятно, ближе к 35 электрическим километрам в реальности. Это электромобиль рабочей недели, большой потенциал для экономии в городе.
Расслабляющий. Неожиданный побочный эффект: пытаясь выбить каждую последнюю каплю, не разбудив 1,4-литровый турбированный бензиновый двигатель в электронном режиме, вы можете случайным образом обнаружить себя за рулем.
Не спортивная машина, тогда?
То, что Superb делает так хорошо, никогда не притворяется, даже на наносекунду, это спортивно. Хорошо, есть спортивный режим, который надоедает, но даже когда вы выбираете, что он просачивается вниз по дороге, удушая лежачие полицейские и выбоины и вообще изолируя вас и ваших пассажиров от любых неприятностей, происходящих снаружи.
Качество сборки довольно безупречно, вплоть до (задыхающегося) со вкусом фальшивого карбонового покрытия на нашем тестовом автомобиле Sportline Plus, а сиденья из алькантары - это радость. Эта ориентация на комфорт подходит для тяжелого гибридного плагина и терпеливого способа заставить вас двигаться. Даже то, как он разворачивается в поворотах в комфортном режиме, привлекательно, дружеское напоминание о том, насколько удобной будет следующая трасса.
Попытка протолкнуть дроссель через перегородку, двигатель и двигатель в тандеме, отлично справляются с ударом, хотя любое возбуждение быстро исчезает ... плюс первоначальный тормозной укус, поскольку регенерация сочетается с трением, может быть еще более изощренным. Но чего мы ожидали? Если бы я хотел скорости, я купил бы что-нибудь - что угодно - кроме Skoda Superb. А кому нужна скорость, когда у тебя так много места? Вы забываете, насколько роскошен этот автомобиль сзади - количество мест для ног Rolls Royce - и везде, где вы смотрите, есть фонари, карманы, розетки, кабинки и «электронный менеджер», так что вы можете запрограммировать автомобиль так, чтобы он заряжался только в непиковое время. , Все идеи, чтобы сделать ваше путешествие и опыт владения более комфортным. Все блестяще продумано. Аккумуляторная батарея под задним полом и перед задней осью немного съедает место в багажнике (485 литров и 510 литров для съемного люка и универсала соответственно против 625 литров и 660 литров в обычных моделях) , но это все еще много. Поднимите массивный задний люк, сложите сиденья, и место для перевозки увеличится в двое.